 |
Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания
09 февраля 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») расширяет функциональные возможности личного кабинета для абонентов мобильной связи.
Онлайн-портал «Мой Билайн», ставший основной всего интернет-обcлуживания «Билайн», теперь поможет клиентам настроить переадресацию вызова с компьютера, покажет сумму доверительного платежа и дату списания средств за доверительный платеж с основного баланса.
Кроме того, раздел настроек теперь состоит из нескольких закладок, что упрощает навигацию и позволяет быстрее выполнить персональные настройки. Вопросы анкеты скомпонованы по блокам, что облегчает восприятие информации.
«За полтора года своего существования личный кабинет стал популярным инструментом обслуживания для наших клиентов. Количество пользователей личного кабинет на 30% опережает наши самые оптимистичные прогнозы», — комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям ОАО «ВымпелКом» — Мы продолжаем развивать этот сервис и верим, что с каждым годом предпочтения клиентов будут отдаваться в пользу самостоятельного обслуживания в интернете».
Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 18:50, 11.02.2015
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия97 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |