Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа маркетинга влияния Publicfast позволяет брендам повысить эффективность рекламных кампаний в социальных сетях

Myscore был запущен 24 апреля 2014 года и сразу привлек к себе внимание аудитории. За первые 2 недели зарегистрировалось порядка 38 тыс. пользователей. На данный момент проверило свой рейтинг уже более 100 тыс. пользователей. Сервис не только показывает рейтинг, но и демонстрирует наглядную аналитику.

Изначально, раздел аналитики отображал базовые показатели пользовательского профиля в Фейсбуке: количество друзей и подписчиков, лайков, комментариев и репостов, а также количество постов в ленте за последние 30 дней. В обновленной версии Myscore 2.0 статистика стала более детальной. Теперь доступна такая информация как: кто из списка друзей наиболее лоялен – топ комментаторы и топ лайкеры, какие посты друзей наиболее популярны, рейтинги друзей, динамика вовлечения аудитории.

В версии Myscore 3.0 появятся принципиально новые возможности. Теперь пользователям, в зависимости от категории их интересов, будет доступен уникальный контент из популярных источников, которым они, по желанию, смогут поделиться в своих социальных сетях.
Для определения рейтинга сервис использует уникальный алгоритм, который основывается на более чем 35 разных показателях. Помимо рейтинга, сервис указывает роль лидера мнений в социальных сетях - пользователь просто проверяет ленту и видит свою роль: знаменитость, блогер, спамер или эксперт.

Еще одно новшество – это привилегии (perks) или подарки активным лидерам мнений от брендов за их лояльность. Кроме этого, проводится конкурс “Кто самый влиятельный” по городам. Также можно отслеживать динамику роста количества друзей, знать в лицо свою активную аудиторию, отслеживать статистику любимых сообществ.
Существует несколько известных зарубежных проектов в сфере маркетинга влияния: Klout, Kred, Peerindex, которые, к сожалению, не ведут свою деятельность в Украине.
Команда украинского проекта не собирается останавливаться на достигнутом, и планирует продолжать внедрять интересные фишки, делая свои продукты более интересными и функциональными. В ближайших планах проекта экспансия на рынок Европы, в частности запуск в Польше.

CEO и основатель Publicfast и Myscore Виталий Малец:

«За рубежом сотрудничество между брендами и социально активными пользователями уже давно не новость. На рынке Украины бренды так же сотрудничают с лидерами мнений, но только это происходит в «ручном режиме». Затруднения возникают уже на этапе поиска необходимых людей. Publicfast позволяет уйти как от поиска, так и от переговоров. Бренды получают доступ ко всем лидерам мнений на одном сайте, лидеры мнений, в свою очередь, возможность сотрудничать с любимыми брендами. Выигрывают обе стороны».

О проекте Publicfast

Publicfast – это первая в Украине платформа маркетинга влияния. Проект создавался как инструмент удобного сотрудничества между лидерами мнений и брендами. Лидеры мнений – это популярные пользователи социальных сетей, таких как Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, которые являются экспертами в определенной тематике, имеют свою лояльную аудиторию и дорожат своей репутацией. Publicfast находит таких лидеров и предлагает зарегистрироваться на платформе. Командой был разработан уникальный алгоритм, определяющий рейтинг влияния пользователя в социальной сети. Напомним, в декабре 2013 года проект получил инвестиции в размере $300 тыс. от венчурной компании Imperious Group.

Контактное лицо: Виктория
Компания: Publicfast
Добавлен: 18:36, 12.02.2015 Количество просмотров: 741


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru