Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа маркетинга влияния Publicfast позволяет брендам повысить эффективность рекламных кампаний в социальных сетях

Myscore был запущен 24 апреля 2014 года и сразу привлек к себе внимание аудитории. За первые 2 недели зарегистрировалось порядка 38 тыс. пользователей. На данный момент проверило свой рейтинг уже более 100 тыс. пользователей. Сервис не только показывает рейтинг, но и демонстрирует наглядную аналитику.

Изначально, раздел аналитики отображал базовые показатели пользовательского профиля в Фейсбуке: количество друзей и подписчиков, лайков, комментариев и репостов, а также количество постов в ленте за последние 30 дней. В обновленной версии Myscore 2.0 статистика стала более детальной. Теперь доступна такая информация как: кто из списка друзей наиболее лоялен – топ комментаторы и топ лайкеры, какие посты друзей наиболее популярны, рейтинги друзей, динамика вовлечения аудитории.

В версии Myscore 3.0 появятся принципиально новые возможности. Теперь пользователям, в зависимости от категории их интересов, будет доступен уникальный контент из популярных источников, которым они, по желанию, смогут поделиться в своих социальных сетях.
Для определения рейтинга сервис использует уникальный алгоритм, который основывается на более чем 35 разных показателях. Помимо рейтинга, сервис указывает роль лидера мнений в социальных сетях - пользователь просто проверяет ленту и видит свою роль: знаменитость, блогер, спамер или эксперт.

Еще одно новшество – это привилегии (perks) или подарки активным лидерам мнений от брендов за их лояльность. Кроме этого, проводится конкурс “Кто самый влиятельный” по городам. Также можно отслеживать динамику роста количества друзей, знать в лицо свою активную аудиторию, отслеживать статистику любимых сообществ.
Существует несколько известных зарубежных проектов в сфере маркетинга влияния: Klout, Kred, Peerindex, которые, к сожалению, не ведут свою деятельность в Украине.
Команда украинского проекта не собирается останавливаться на достигнутом, и планирует продолжать внедрять интересные фишки, делая свои продукты более интересными и функциональными. В ближайших планах проекта экспансия на рынок Европы, в частности запуск в Польше.

CEO и основатель Publicfast и Myscore Виталий Малец:

«За рубежом сотрудничество между брендами и социально активными пользователями уже давно не новость. На рынке Украины бренды так же сотрудничают с лидерами мнений, но только это происходит в «ручном режиме». Затруднения возникают уже на этапе поиска необходимых людей. Publicfast позволяет уйти как от поиска, так и от переговоров. Бренды получают доступ ко всем лидерам мнений на одном сайте, лидеры мнений, в свою очередь, возможность сотрудничать с любимыми брендами. Выигрывают обе стороны».

О проекте Publicfast

Publicfast – это первая в Украине платформа маркетинга влияния. Проект создавался как инструмент удобного сотрудничества между лидерами мнений и брендами. Лидеры мнений – это популярные пользователи социальных сетей, таких как Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, которые являются экспертами в определенной тематике, имеют свою лояльную аудиторию и дорожат своей репутацией. Publicfast находит таких лидеров и предлагает зарегистрироваться на платформе. Командой был разработан уникальный алгоритм, определяющий рейтинг влияния пользователя в социальной сети. Напомним, в декабре 2013 года проект получил инвестиции в размере $300 тыс. от венчурной компании Imperious Group.

Контактное лицо: Виктория
Компания: Publicfast
Добавлен: 18:36, 12.02.2015 Количество просмотров: 717


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru