 |
На должность Управляющего филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» назначен Константин Макиенко
На должность Управляющего филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) назначен Константин Макиенко. Г-н Макиенко будет курировать вопросы развития розничного и корпоративного бизнеса Банка в Сибири, работу структурных подразделений филиала, а также способствовать привлечению в филиал новых клиентов. Константин Макиенко в банковской сфере работает с 1995 года, с 2000 года занимает руководящие должности. Начинал карьеру в банке «Кредит-Москва». С 2010 года работает в банке «ГЛОБЭКС». Константин Макиенко родился в 1968 году, окончил Финансовую академию при Правительстве РФ. Филиал «Новосибирский» работает в регионе с 2006 года. Банк «ГЛОБЭКС» входит в ТОП-30 крупнейших финансовых институтов России.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 18:39, 12.02.2015
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |