 |
На должность Управляющего филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» назначен Константин Макиенко
На должность Управляющего филиалом «Новосибирский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) назначен Константин Макиенко. Г-н Макиенко будет курировать вопросы развития розничного и корпоративного бизнеса Банка в Сибири, работу структурных подразделений филиала, а также способствовать привлечению в филиал новых клиентов. Константин Макиенко в банковской сфере работает с 1995 года, с 2000 года занимает руководящие должности. Начинал карьеру в банке «Кредит-Москва». С 2010 года работает в банке «ГЛОБЭКС». Константин Макиенко родился в 1968 году, окончил Финансовую академию при Правительстве РФ. Филиал «Новосибирский» работает в регионе с 2006 года. Банк «ГЛОБЭКС» входит в ТОП-30 крупнейших финансовых институтов России.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 18:39, 12.02.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |