|
Клиенты MoneyMan сэкономили более 4,5 млн рублей на бонусной программе
В MoneyMan с 2013 года действует уникальная программа лояльности для заемщиков. Клиенты могут получать и накапливать бонусные баллы за вовремя погашенный заем, отзыв о компании в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, отзыв в Google Play о мобильном приложении MoneyMan, а также за приглашение другого пользователя взять заем в компании. Затем эти баллы клиент может потратить на погашение процентов по займу, продление его срока, а также на изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой).
Помимо этого, в рамках программы лояльности действует система скидок для новых заемщиков. Клиент может получить специальный промо-код от MoneyMan и партнеров, снижающий ставку по займу. Как правило, промо-коды распространяются по подписчикам сайта компании и ее партнеров с помощью электронных писем.
В 2014 году заемщики MoneyMan получили в общей сложности 627,9 млн бонусных баллов, 435,9 млн из которых было потрачено. За прошедший год было начислено в 18 раз больше баллов, чем за предыдущий 2013 год – 34,8 млн баллов. Клиенты компании в 2013 году потратили 20,2 млн баллов, что в 22,5 раза меньше, чем в 2014 году.
Если учесть, что согласно условиям бонусной программы MoneyMan 100 бонусных баллов равны 1 рублю, то клиенты компании с помощью целевых действий сэкономили в общей сложности более 4,5 млн рублей.
В структуре начисления баллов подавляющее большинство занимают баллы, заработанные клиентами MoneyMan за вовремя погашенный заем – 625,9 млн. Затем следуют баллы за отзыв о компании – 1,6 млн, и бонусы за приглашение другого пользователя стать клиентом компании – 0,9 млн.
В 2013 году клиенты компании получили 33,5 млн баллов за своевременное погашение займа, за отзыв о компании было начислено 1,1 млн баллов, и 0,2 млн бонусов принесло заемщикам приглашение друга стать клиентом MoneyMan.
В 2014 году тратили клиенты компании бонусные баллы в основном на погашение процентов по займу – 195,2 млн баллов. Затем следуют продление срока займа – 130,1 млн баллов, и далее изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой) – 110,6 млн баллов.
Годом ранее клиенты компании потратили большую часть заработанных бонусных баллов на изменение тарифного плана 14,3 млн. На втором месте погашение процентов по займу – 3,3 млн баллов. Завершает тройку способов использования бонусных баллов продление срока займа – 2,6 млн баллов.
«Не секрет, что бизнес модель микрофинансирования предполагает получение прибыли компанией за счет построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с заемщиками. Поэтому мы работаем не только над разработкой новых кредитных продуктов, удобством и скоростью получения заемных средств, но также уделяем особое внимание программе лояльности заемщиков. Благодаря прозрачности и удобству бонусной программы MoneyMan, 65% клиентов компании обращаются за микрозаймом повторно», - отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.
Подробно о том, как получить и потратить бонусные баллы можно узнать в личном кабинете заемщика, а также на сайте MoneyMan в разделе «Бонусная программа».
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/economiya-na-bonusax
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 18:41, 12.02.2015
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия81 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|