 |
Клиенты MoneyMan сэкономили более 4,5 млн рублей на бонусной программе
В MoneyMan с 2013 года действует уникальная программа лояльности для заемщиков. Клиенты могут получать и накапливать бонусные баллы за вовремя погашенный заем, отзыв о компании в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, отзыв в Google Play о мобильном приложении MoneyMan, а также за приглашение другого пользователя взять заем в компании. Затем эти баллы клиент может потратить на погашение процентов по займу, продление его срока, а также на изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой).
Помимо этого, в рамках программы лояльности действует система скидок для новых заемщиков. Клиент может получить специальный промо-код от MoneyMan и партнеров, снижающий ставку по займу. Как правило, промо-коды распространяются по подписчикам сайта компании и ее партнеров с помощью электронных писем.
В 2014 году заемщики MoneyMan получили в общей сложности 627,9 млн бонусных баллов, 435,9 млн из которых было потрачено. За прошедший год было начислено в 18 раз больше баллов, чем за предыдущий 2013 год – 34,8 млн баллов. Клиенты компании в 2013 году потратили 20,2 млн баллов, что в 22,5 раза меньше, чем в 2014 году.
Если учесть, что согласно условиям бонусной программы MoneyMan 100 бонусных баллов равны 1 рублю, то клиенты компании с помощью целевых действий сэкономили в общей сложности более 4,5 млн рублей.
В структуре начисления баллов подавляющее большинство занимают баллы, заработанные клиентами MoneyMan за вовремя погашенный заем – 625,9 млн. Затем следуют баллы за отзыв о компании – 1,6 млн, и бонусы за приглашение другого пользователя стать клиентом компании – 0,9 млн.
В 2013 году клиенты компании получили 33,5 млн баллов за своевременное погашение займа, за отзыв о компании было начислено 1,1 млн баллов, и 0,2 млн бонусов принесло заемщикам приглашение друга стать клиентом MoneyMan.
В 2014 году тратили клиенты компании бонусные баллы в основном на погашение процентов по займу – 195,2 млн баллов. Затем следуют продление срока займа – 130,1 млн баллов, и далее изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой) – 110,6 млн баллов.
Годом ранее клиенты компании потратили большую часть заработанных бонусных баллов на изменение тарифного плана 14,3 млн. На втором месте погашение процентов по займу – 3,3 млн баллов. Завершает тройку способов использования бонусных баллов продление срока займа – 2,6 млн баллов.
«Не секрет, что бизнес модель микрофинансирования предполагает получение прибыли компанией за счет построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с заемщиками. Поэтому мы работаем не только над разработкой новых кредитных продуктов, удобством и скоростью получения заемных средств, но также уделяем особое внимание программе лояльности заемщиков. Благодаря прозрачности и удобству бонусной программы MoneyMan, 65% клиентов компании обращаются за микрозаймом повторно», - отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.
Подробно о том, как получить и потратить бонусные баллы можно узнать в личном кабинете заемщика, а также на сайте MoneyMan в разделе «Бонусная программа».
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/economiya-na-bonusax
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 18:41, 12.02.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия142 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия142 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия138 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |