|
Клиенты MoneyMan сэкономили более 4,5 млн рублей на бонусной программе
В MoneyMan с 2013 года действует уникальная программа лояльности для заемщиков. Клиенты могут получать и накапливать бонусные баллы за вовремя погашенный заем, отзыв о компании в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, отзыв в Google Play о мобильном приложении MoneyMan, а также за приглашение другого пользователя взять заем в компании. Затем эти баллы клиент может потратить на погашение процентов по займу, продление его срока, а также на изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой).
Помимо этого, в рамках программы лояльности действует система скидок для новых заемщиков. Клиент может получить специальный промо-код от MoneyMan и партнеров, снижающий ставку по займу. Как правило, промо-коды распространяются по подписчикам сайта компании и ее партнеров с помощью электронных писем.
В 2014 году заемщики MoneyMan получили в общей сложности 627,9 млн бонусных баллов, 435,9 млн из которых было потрачено. За прошедший год было начислено в 18 раз больше баллов, чем за предыдущий 2013 год – 34,8 млн баллов. Клиенты компании в 2013 году потратили 20,2 млн баллов, что в 22,5 раза меньше, чем в 2014 году.
Если учесть, что согласно условиям бонусной программы MoneyMan 100 бонусных баллов равны 1 рублю, то клиенты компании с помощью целевых действий сэкономили в общей сложности более 4,5 млн рублей.
В структуре начисления баллов подавляющее большинство занимают баллы, заработанные клиентами MoneyMan за вовремя погашенный заем – 625,9 млн. Затем следуют баллы за отзыв о компании – 1,6 млн, и бонусы за приглашение другого пользователя стать клиентом компании – 0,9 млн.
В 2013 году клиенты компании получили 33,5 млн баллов за своевременное погашение займа, за отзыв о компании было начислено 1,1 млн баллов, и 0,2 млн бонусов принесло заемщикам приглашение друга стать клиентом MoneyMan.
В 2014 году тратили клиенты компании бонусные баллы в основном на погашение процентов по займу – 195,2 млн баллов. Затем следуют продление срока займа – 130,1 млн баллов, и далее изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой) – 110,6 млн баллов.
Годом ранее клиенты компании потратили большую часть заработанных бонусных баллов на изменение тарифного плана 14,3 млн. На втором месте погашение процентов по займу – 3,3 млн баллов. Завершает тройку способов использования бонусных баллов продление срока займа – 2,6 млн баллов.
«Не секрет, что бизнес модель микрофинансирования предполагает получение прибыли компанией за счет построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с заемщиками. Поэтому мы работаем не только над разработкой новых кредитных продуктов, удобством и скоростью получения заемных средств, но также уделяем особое внимание программе лояльности заемщиков. Благодаря прозрачности и удобству бонусной программы MoneyMan, 65% клиентов компании обращаются за микрозаймом повторно», - отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.
Подробно о том, как получить и потратить бонусные баллы можно узнать в личном кабинете заемщика, а также на сайте MoneyMan в разделе «Бонусная программа».
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/economiya-na-bonusax
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 18:41, 12.02.2015
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|