Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты MoneyMan сэкономили более 4,5 млн рублей на бонусной программе

В MoneyMan с 2013 года действует уникальная программа лояльности для заемщиков. Клиенты могут получать и накапливать бонусные баллы за вовремя погашенный заем, отзыв о компании в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, отзыв в Google Play о мобильном приложении MoneyMan, а также за приглашение другого пользователя взять заем в компании. Затем эти баллы клиент может потратить на погашение процентов по займу, продление его срока, а также на изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой).

Помимо этого, в рамках программы лояльности действует система скидок для новых заемщиков. Клиент может получить специальный промо-код от MoneyMan и партнеров, снижающий ставку по займу. Как правило, промо-коды распространяются по подписчикам сайта компании и ее партнеров с помощью электронных писем.

В 2014 году заемщики MoneyMan получили в общей сложности 627,9 млн бонусных баллов, 435,9 млн из которых было потрачено. За прошедший год было начислено в 18 раз больше баллов, чем за предыдущий 2013 год – 34,8 млн баллов. Клиенты компании в 2013 году потратили 20,2 млн баллов, что в 22,5 раза меньше, чем в 2014 году.



Если учесть, что согласно условиям бонусной программы MoneyMan 100 бонусных баллов равны 1 рублю, то клиенты компании с помощью целевых действий сэкономили в общей сложности более 4,5 млн рублей.

В структуре начисления баллов подавляющее большинство занимают баллы, заработанные клиентами MoneyMan за вовремя погашенный заем – 625,9 млн. Затем следуют баллы за отзыв о компании – 1,6 млн, и бонусы за приглашение другого пользователя стать клиентом компании – 0,9 млн.

В 2013 году клиенты компании получили 33,5 млн баллов за своевременное погашение займа, за отзыв о компании было начислено 1,1 млн баллов, и 0,2 млн бонусов принесло заемщикам приглашение друга стать клиентом MoneyMan.

В 2014 году тратили клиенты компании бонусные баллы в основном на погашение процентов по займу – 195,2 млн баллов. Затем следуют продление срока займа – 130,1 млн баллов, и далее изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой) – 110,6 млн баллов.


Годом ранее клиенты компании потратили большую часть заработанных бонусных баллов на изменение тарифного плана 14,3 млн. На втором месте погашение процентов по займу – 3,3 млн баллов. Завершает тройку способов использования бонусных баллов продление срока займа – 2,6 млн баллов.

«Не секрет, что бизнес модель микрофинансирования предполагает получение прибыли компанией за счет построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с заемщиками. Поэтому мы работаем не только над разработкой новых кредитных продуктов, удобством и скоростью получения заемных средств, но также уделяем особое внимание программе лояльности заемщиков. Благодаря прозрачности и удобству бонусной программы MoneyMan, 65% клиентов компании обращаются за микрозаймом повторно», - отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.

Подробно о том, как получить и потратить бонусные баллы можно узнать в личном кабинете заемщика, а также на сайте MoneyMan в разделе «Бонусная программа».

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/economiya-na-bonusax

Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 18:41, 12.02.2015 Количество просмотров: 737
Страна: Россия


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия43
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия53
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия52
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия180
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия282
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия311
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия304
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия327
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия219
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия144
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия109
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия108
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия88
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия89
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия88
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru