 |
Обучающий видеоролик по АСОНИКА-ИД
На сайте http://asonika-online.ru/ размещен обучающий видеоролик по подсистеме АСОНИКА-ИД, которая является надстройкой над CAE-системами и призвана увеличить достоверность получаемых в них результатов. Данная подсистема позволяет осуществить идентификацию физико-механических параметров математических моделей РЭС: модуль упругости и коэффициент Пуассона, плотность и коэффициент механических потерь (КМП), коэффициент зависимости КМП от механического напряжения. АСОНИКА-ИД сопоставляет экспериментальные данные и результаты математического моделирования, и определяет с высокой степенью точности вышеуказанные параметры математических моделей РЭС при воздействии различных дестабилизирующих факторов (гармонической вибрации и ударе). Идентифицированные параметры в дальнейшем используются в подсистемах АСОНИКА-ТМ, АСОНИКА-М и АСОНИКА-М-3D. Обучающий видеоролик по АСОНИКА-ИД на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=XMNiwe8o1H0&list=PLH1AM4_9raPeadZuOir3ndgthOouXCkhR . Ролик был сделан сотрудниками ООО «НИИ «АСОНИКА» в 2015 году с использованием АСОНИКА 5.0.1536.0. Подробнее о подсистеме http://asonika-online.ru/products/asonika-id/
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА"
Добавлен: 17:32, 15.02.2015
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |