 |
Коммуникация сегодня – стратегия или стагнация?
Участники встречи получат возможность обменяться мнениями со специалистами по коммуникациям (сегодня это и маркетологи, и HR специалисты, и PR-щики) относительно того, как в сегодняшней обстановке выстраивается коммуникационная стратегия бизнеса, насколько она необходима, как ее адаптировать к сегодняшним реалиям и актуальным потребностям.
Вопросы для обсуждения: насколько важна коммуникационная стратегия в бизнесе; как выстраивать её в условиях сегодняшней обстановки;
Модератор встречи - Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, тема: «Методология стратегического подхода».
В дискуссии принимают участие:
- Анастасия Новосельцева, вице-президент компании First Line Software, маркетолог с опытом в различных сферах экономики, независимый консультант, тема: «Цена ошибки. Не бойтесь слова «Стратегия»
- Анна Дорогостайская, HR директор компании International Paper: «Необходимость коммуникационных стратегий в крупных компаниях: взгляд изнутри»
- Сергей Дрямов, креативный директор BC Communications, тема: «Стратегия и творчество. Управляемый креатив».
- Ольга Алканова, ассистент кафедры маркетинга, Руководитель программы магистратуры «Международный бизнес», Высшая школа менеджмента: тема утверждается
Мероприятие состоится 19 февраля 2015 года по адресу: Волховский переулок, 3, Высшая школа менеджмента, ауд. 309 (Парадный зал) Время проведения мероприятия: 09.30-12.00
Подтвердить свое участие можно до 17 февраля по эл. почте office@spiba.ru, зарегистрировавшись на сайте http://ru.spiba.ru/kalendar-sobytiy/vw/3/itemid/759/d/20150219 или по телефону +7 (812) 325 90 91 Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.
Контактное лицо: Наталия Чайка
Компания: Би Си Коммьюникейшенз
Добавлен: 13:56, 16.02.2015
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |