 |
Коммуникация сегодня – стратегия или стагнация?
Участники встречи получат возможность обменяться мнениями со специалистами по коммуникациям (сегодня это и маркетологи, и HR специалисты, и PR-щики) относительно того, как в сегодняшней обстановке выстраивается коммуникационная стратегия бизнеса, насколько она необходима, как ее адаптировать к сегодняшним реалиям и актуальным потребностям.
Вопросы для обсуждения: насколько важна коммуникационная стратегия в бизнесе; как выстраивать её в условиях сегодняшней обстановки;
Модератор встречи - Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, тема: «Методология стратегического подхода».
В дискуссии принимают участие:
- Анастасия Новосельцева, вице-президент компании First Line Software, маркетолог с опытом в различных сферах экономики, независимый консультант, тема: «Цена ошибки. Не бойтесь слова «Стратегия»
- Анна Дорогостайская, HR директор компании International Paper: «Необходимость коммуникационных стратегий в крупных компаниях: взгляд изнутри»
- Сергей Дрямов, креативный директор BC Communications, тема: «Стратегия и творчество. Управляемый креатив».
- Ольга Алканова, ассистент кафедры маркетинга, Руководитель программы магистратуры «Международный бизнес», Высшая школа менеджмента: тема утверждается
Мероприятие состоится 19 февраля 2015 года по адресу: Волховский переулок, 3, Высшая школа менеджмента, ауд. 309 (Парадный зал) Время проведения мероприятия: 09.30-12.00
Подтвердить свое участие можно до 17 февраля по эл. почте office@spiba.ru, зарегистрировавшись на сайте http://ru.spiba.ru/kalendar-sobytiy/vw/3/itemid/759/d/20150219 или по телефону +7 (812) 325 90 91 Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.
Контактное лицо: Наталия Чайка
Компания: Би Си Коммьюникейшенз
Добавлен: 13:56, 16.02.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |