 |
Огромный инопланетянин «поселился» на территории ЦУМа.
21 января 2015 года на цокольном этаже ЦУМа состоялось грандиозное открытие супермаркета цифровой техники «DNS». А уже в начале февраля популярный магазин вновь решил порадовать посетителей, установив у входа в здание торгового центра гигантского инопланетянина – символ компании. Пневмофигура, соответствующая всем современным стандартам качества и представляющая собой абсолютно безопасную конструкцию, уже успела завоевать симпатию сотрудников, покупателей ЦУМа, а также гостей города. Яркие цвета, экологичный материал и необычный дизайн шестиметрового гиганта привлекают не только детей, но и взрослых, которые с удовольствием фотографируются с ним на память. «Партнеры ЦУМА — это надежные, отлично зарекомендовавшие себя среди покупателей компании, и мы рады, что выбор «DNS» был сделан в пользу нашего торгового центра. Все рекламные носители наших партнеров тщательно согласовываются и проверяются администрацией торгового центра, чтобы покупатели, приходя в ЦУМ, получали только самую достоверную информацию и положительные эмоции», - рассказал директор по связям с общественностью Дмитрий Свалов.
Контактное лицо: Баранова Юлия
Компания: ЦУМ
Добавлен: 15:52, 16.02.2015
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |