 |
Огромный инопланетянин «поселился» на территории ЦУМа.
21 января 2015 года на цокольном этаже ЦУМа состоялось грандиозное открытие супермаркета цифровой техники «DNS». А уже в начале февраля популярный магазин вновь решил порадовать посетителей, установив у входа в здание торгового центра гигантского инопланетянина – символ компании. Пневмофигура, соответствующая всем современным стандартам качества и представляющая собой абсолютно безопасную конструкцию, уже успела завоевать симпатию сотрудников, покупателей ЦУМа, а также гостей города. Яркие цвета, экологичный материал и необычный дизайн шестиметрового гиганта привлекают не только детей, но и взрослых, которые с удовольствием фотографируются с ним на память. «Партнеры ЦУМА — это надежные, отлично зарекомендовавшие себя среди покупателей компании, и мы рады, что выбор «DNS» был сделан в пользу нашего торгового центра. Все рекламные носители наших партнеров тщательно согласовываются и проверяются администрацией торгового центра, чтобы покупатели, приходя в ЦУМ, получали только самую достоверную информацию и положительные эмоции», - рассказал директор по связям с общественностью Дмитрий Свалов.
Контактное лицо: Баранова Юлия
Компания: ЦУМ
Добавлен: 15:52, 16.02.2015
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |