 |
С крыши торгового центра «ЦУМ» пропали буквы!
Буквально за несколько дней вокруг исчезновения гигантской надписи «Центральный Универмаг» с крыши одного из самых популярных торговых центров города разгорелись нешуточные страсти. Более сотни обращений от горожан получила администрация торгового центра с просьбой разъяснить ситуацию с таинственной и столь быстрой пропажей отличительного знака «народного универмага». Предположения отправителей были самыми разнообразными: реконструкция, акт вандализма, глобальное изменение в дизайне, но все письма объединил общий вопрос: «Что же будет дальше с внешним видом любимого торгового центра?» Ситуация прояснилась 5 февраля, когда на крыше ЦУМа начались строительно-монтажные работы по установлению новых светодиодных букв. Уже в начале марта жители города смогут насладиться видом обновленного торгового центра, крышу которого украсят четырехметровые буквы «ЦУМ» со стороны улиц Даля и Фильченкова. Дизайн самой большой светодинамической конструкции в городе будет выдержан в стиле «старого города», который успешно реализуется в ЦУМе с начала 2012 года. Уникальная подсветка букв, выполненная в соответствии с последними модными тенденциями, дополнит общее впечатление от архитектурно-светового оформления здания. «Как известно, приезжие гости судят о городе по первому впечатлению, — отметил генеральный директор ЦУМа Алексей Графов. — Поэтому нашему торговому центру выпала очень ответственная, сложная и, одновременно, почетная миссия — играть роль визитной карточки столицы Поволжья. Думаю, что мы справляемся с этой задачей на «отлично» и поддерживаем имидж Нижнего Новгорода как красивого и современного города».
Контактное лицо: Баранова Юлия
Компания: ЦУМ
Добавлен: 15:52, 16.02.2015
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |