|
С крыши торгового центра «ЦУМ» пропали буквы!
Буквально за несколько дней вокруг исчезновения гигантской надписи «Центральный Универмаг» с крыши одного из самых популярных торговых центров города разгорелись нешуточные страсти. Более сотни обращений от горожан получила администрация торгового центра с просьбой разъяснить ситуацию с таинственной и столь быстрой пропажей отличительного знака «народного универмага». Предположения отправителей были самыми разнообразными: реконструкция, акт вандализма, глобальное изменение в дизайне, но все письма объединил общий вопрос: «Что же будет дальше с внешним видом любимого торгового центра?» Ситуация прояснилась 5 февраля, когда на крыше ЦУМа начались строительно-монтажные работы по установлению новых светодиодных букв. Уже в начале марта жители города смогут насладиться видом обновленного торгового центра, крышу которого украсят четырехметровые буквы «ЦУМ» со стороны улиц Даля и Фильченкова. Дизайн самой большой светодинамической конструкции в городе будет выдержан в стиле «старого города», который успешно реализуется в ЦУМе с начала 2012 года. Уникальная подсветка букв, выполненная в соответствии с последними модными тенденциями, дополнит общее впечатление от архитектурно-светового оформления здания. «Как известно, приезжие гости судят о городе по первому впечатлению, — отметил генеральный директор ЦУМа Алексей Графов. — Поэтому нашему торговому центру выпала очень ответственная, сложная и, одновременно, почетная миссия — играть роль визитной карточки столицы Поволжья. Думаю, что мы справляемся с этой задачей на «отлично» и поддерживаем имидж Нижнего Новгорода как красивого и современного города».
Контактное лицо: Баранова Юлия
Компания: ЦУМ
Добавлен: 15:52, 16.02.2015
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|