 |
«Ростелеком» заключил государственный контракт с Рособрнадзором на часть работ по проекту видеонаблюдения за ЕГЭ в 2015 году
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года. Дополнительные расходы, в том числе и на канальную емкость, которые составят значительную часть затрат по проекту, в этом году возьмут на себя региональные субъекты. В региональных конкурсах на осуществление этих работ «Ростелеком» будет принимать участие. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Запись информации в ЦОДы будет произведена со всех пунктов проведения экзамена. Общее время проведения трансляции составит 36 дней, а период трансляции увеличится в два раза и составит 8 месяцев. Впервые досрочный период итоговой аттестации по программам среднего образования в РФ начался с 14 февраля 2015 года. В досрочном ЕГЭ приняли участие более 500 человек, из них 466 сдавали ЕГЭ по русскому языку и 63 – географию. Для сдающих были организованы 25 пунктов проведения экзаменов в 24 субъектах РФ. Видеотрансляция во всех регионах прошла без сбоев. «В 2014 году видеонаблюдение позволило обеспечить высокий уровень объективности и прозрачности при проведении ЕГЭ, доказав правильность выбранного инструмента. Надеемся, что опыт реализации проекта в прошлом году позволит нам его успешно реализовать и в 2015-м», – прокомментировала Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева. Согласно контракту «Ростелеком» будет осуществлять видеотрансляцию сигнала с не менее 20 тысяч ПАКов на портал www.smotriege.ru, функциональность которого будет существенно доработана. Специалисты компании будут осуществлять мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала в дни проведения государственной итоговой аттестации и его защиту от DDOS-атак. Портал обеспечивает возможность одновременного просмотра не менее 24 тыс. видеотрансляций со всех видеокамер для 10 тыс. авторизованных пользователей. В ситуационном центре (СИЦ) «Рособрнадзора» в Москве «Ростелеком» будет транслироваться на видеостену данные из 83 регионов страны в период проведения экзаменов. Это позволит собирать общую информацию в СИЦ и осуществлять оперативный контроль за процессом. Для реализации проекта «Ростелеком» задействует собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы будут развернуты в 7 межрегиональных ЦОДах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Коченево (Новосибирская область), Князе-Волконское (Хабаровский край) и 2 региональных ЦОДах (Магадан, Петропавловск-Камчатский) компании. Планируется, что производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры. Для реализации проекта «Ростелеком» задействует собственную сетевую инфраструктуру по всей стране, будет организовано 2000 мобильных бригад. В работе над проектом примут участие более 5 000 сотрудников компании. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 21:17, 16.02.2015
Количество просмотров: 949
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |