На днях в Отделении ПФР по Тамбовской области состоялась встреча представителей ОАО «Сбербанк России» с работниками ОПФР и членами регионального отделения «Союза пенсионеров России» (СПР), в ходе которой они ознакомились с работой электронного сервиса «Сбербанк-онлайн». Этот сервис позволяет с помощью компьютера, не выходя из дома, оплачивать коммунальные услуги, налоги, штрафы, погашать кредиты, расплачиваться за покупки, получать информацию о пенсионном обеспечении, переводить деньги на счета граждан и организаций, оплачивать товары в безналичной форме и т.д. Участники мероприятия с большим интересом ознакомились с возможностями онлайн-сервиса. И это понятно: высокие технологии все глубже проникают в нашу жизнь – на улицах появились «умные» остановки общественного транспорта со встроенными банкоматами, мобильный телефон стал нормой жизни для каждого, не только юное поколение, но и многие бабушки и дедушки стали активными пользователя социальных сетей, ежедневно общаются с друзьями и родными по скайпу, получают пенсию на банковские карты. Так что «люди элегантного возраста», как называет пенсионеров председатель правления регионального отделения «СПР» Клавдия Шупило, просто вынуждены идти в ногу со временем, чтобы не отстать от своих детей и внуков. Тем более, что по данным Отделения ПФР, доставка пенсий посредством пластиковых карт приобретает все большую популярность: в 2013 году в Тамбовской области этой формой получения пенсии воспользовались свыше 70 тыс. человек, или более чем 40 процентов от всех получателей пенсии через кредитные организации (в 2012 году пенсии с помощью пластиковых карт получали 55 тыс. человек, в 2011 году – 37 тыс. человек, в 2010 году – 16 тыс. человек). Обучение пенсионеров онлайн-технологиям проводится в рамках работы ОПФР по повышению уровня компьютерной грамотности старшего поколения. Следует отметить, что по решению управляющего ОПФР по Тамбовской области Тамары Козловской в Отделении ПФР оборудован компьютерный класс, на базе которого проходят обучение две группы пожилых тамбовчан в общем количестве 30 человек. Необходимо подчеркнуть, что в Тамбовское области обучение компьютерной грамотности людей пожилого возраста уже осуществляется в рамках реализации проекта «Старшему поколению – активное долголетие», инициатором разработки которого является региональное отделение «Союза пенсионеров России» по Тамбовской области Кроме общеобразовательных школ обучение компьютерной грамотности проводится в Геронтологическом университете при ТГУ имени Г.Р. Державина, на базе учреждений культуры, районных отделений ФГУП «Почта России», в учреждениях социального обеспечения и центрах занятости, в кредитных учреждениях, на базе местных ячеек «Союза пенсионеров России» в территориях области, органов ПФР, при участии регионального филиала ОАО «Ростелеком. В целом за 2014 год повысили уровень компьютерной грамотности почти 700 пенсионеров.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.