 |
Тамбовские пенсионеры осваивают финансовые онлайн-технологии
На днях в Отделении ПФР по Тамбовской области состоялась встреча представителей ОАО «Сбербанк России» с работниками ОПФР и членами регионального отделения «Союза пенсионеров России» (СПР), в ходе которой они ознакомились с работой электронного сервиса «Сбербанк-онлайн». Этот сервис позволяет с помощью компьютера, не выходя из дома, оплачивать коммунальные услуги, налоги, штрафы, погашать кредиты, расплачиваться за покупки, получать информацию о пенсионном обеспечении, переводить деньги на счета граждан и организаций, оплачивать товары в безналичной форме и т.д. Участники мероприятия с большим интересом ознакомились с возможностями онлайн-сервиса. И это понятно: высокие технологии все глубже проникают в нашу жизнь – на улицах появились «умные» остановки общественного транспорта со встроенными банкоматами, мобильный телефон стал нормой жизни для каждого, не только юное поколение, но и многие бабушки и дедушки стали активными пользователя социальных сетей, ежедневно общаются с друзьями и родными по скайпу, получают пенсию на банковские карты. Так что «люди элегантного возраста», как называет пенсионеров председатель правления регионального отделения «СПР» Клавдия Шупило, просто вынуждены идти в ногу со временем, чтобы не отстать от своих детей и внуков. Тем более, что по данным Отделения ПФР, доставка пенсий посредством пластиковых карт приобретает все большую популярность: в 2013 году в Тамбовской области этой формой получения пенсии воспользовались свыше 70 тыс. человек, или более чем 40 процентов от всех получателей пенсии через кредитные организации (в 2012 году пенсии с помощью пластиковых карт получали 55 тыс. человек, в 2011 году – 37 тыс. человек, в 2010 году – 16 тыс. человек). Обучение пенсионеров онлайн-технологиям проводится в рамках работы ОПФР по повышению уровня компьютерной грамотности старшего поколения. Следует отметить, что по решению управляющего ОПФР по Тамбовской области Тамары Козловской в Отделении ПФР оборудован компьютерный класс, на базе которого проходят обучение две группы пожилых тамбовчан в общем количестве 30 человек. Необходимо подчеркнуть, что в Тамбовское области обучение компьютерной грамотности людей пожилого возраста уже осуществляется в рамках реализации проекта «Старшему поколению – активное долголетие», инициатором разработки которого является региональное отделение «Союза пенсионеров России» по Тамбовской области Кроме общеобразовательных школ обучение компьютерной грамотности проводится в Геронтологическом университете при ТГУ имени Г.Р. Державина, на базе учреждений культуры, районных отделений ФГУП «Почта России», в учреждениях социального обеспечения и центрах занятости, в кредитных учреждениях, на базе местных ячеек «Союза пенсионеров России» в территориях области, органов ПФР, при участии регионального филиала ОАО «Ростелеком. В целом за 2014 год повысили уровень компьютерной грамотности почти 700 пенсионеров.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 20:29, 17.02.2015
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |