«Ростелеком» открыл в Балаково обновлённый офис продаж и обслуживания клиентов
В Балаково состоялось открытие обновленного офиса продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». В церемонии открытия приняли участие директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков, заместитель главы администрации Балаковского муниципального района Дмитрий Поперечнев и жители города. «Мы стремимся к тому, чтобы самые современные телекоммуникационные услуги и высокий уровень сервиса были доступны всем нашим клиентам. Балаково стал вторым городом в Саратовской области, где появился обновленный офис компании. По оформлению, технологическому оснащению и качеству обслуживания центр соответствует самым высоким стандартам и современным требованиям. Дизайн и возможности центра отражают новый подход «Ростелекома» к взаимодействию с клиентами,», – рассказывает директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком», Александр Бычков. В рамках церемонии открытия гостей праздника ждала увлекательная программа с живой музыкой, фуршетом и экскурсией по офису. Первые посетители центра продаж оценили не только современный дизайн, но и уровень обслуживания. «В моем доме появилась «оптика» от компании «Ростелеком». Пришла в офис, чтобы подключить Интернет и Интерактивное телевидение, и была приятно удивлена современным дизайном и возможностью протестировать услуги. Приветливые операторы помогли мне на месте решить все вопросы. Компания предусмотрела всё, что могло мне понадобиться как клиенту», – рассказывает Елена Сорокина, абонент «Ростелекома». Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле «Ростелекома» и спроектирован по принципу разделения пространства на зоны. В зоне «Экспо» клиент может получить консультации специалистов и ознакомиться с актуальными тарифными предложениями. В демо-зоне можно протестировать услугу Интерактивное телевидение. В зоне «Экспресс-обслуживание» установлены платежные терминалы, а также инфомат с доступом к порталу www.gosuslugi.ru. Для удобства посетителей в зоне ожидания расположены диваны, где можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» на Проспект Героев, 23 работает по комфортному для клиентов графику: с понедельника по пятницу без обеденного перерыва с 9.00 до 18.00.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 21:21, 18.02.2015
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.