|
«Ростелеком» открыл в Балаково обновлённый офис продаж и обслуживания клиентов
В Балаково состоялось открытие обновленного офиса продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». В церемонии открытия приняли участие директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков, заместитель главы администрации Балаковского муниципального района Дмитрий Поперечнев и жители города. «Мы стремимся к тому, чтобы самые современные телекоммуникационные услуги и высокий уровень сервиса были доступны всем нашим клиентам. Балаково стал вторым городом в Саратовской области, где появился обновленный офис компании. По оформлению, технологическому оснащению и качеству обслуживания центр соответствует самым высоким стандартам и современным требованиям. Дизайн и возможности центра отражают новый подход «Ростелекома» к взаимодействию с клиентами,», – рассказывает директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком», Александр Бычков. В рамках церемонии открытия гостей праздника ждала увлекательная программа с живой музыкой, фуршетом и экскурсией по офису. Первые посетители центра продаж оценили не только современный дизайн, но и уровень обслуживания. «В моем доме появилась «оптика» от компании «Ростелеком». Пришла в офис, чтобы подключить Интернет и Интерактивное телевидение, и была приятно удивлена современным дизайном и возможностью протестировать услуги. Приветливые операторы помогли мне на месте решить все вопросы. Компания предусмотрела всё, что могло мне понадобиться как клиенту», – рассказывает Елена Сорокина, абонент «Ростелекома». Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле «Ростелекома» и спроектирован по принципу разделения пространства на зоны. В зоне «Экспо» клиент может получить консультации специалистов и ознакомиться с актуальными тарифными предложениями. В демо-зоне можно протестировать услугу Интерактивное телевидение. В зоне «Экспресс-обслуживание» установлены платежные терминалы, а также инфомат с доступом к порталу www.gosuslugi.ru. Для удобства посетителей в зоне ожидания расположены диваны, где можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» на Проспект Героев, 23 работает по комфортному для клиентов графику: с понедельника по пятницу без обеденного перерыва с 9.00 до 18.00.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 21:21, 18.02.2015
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия67 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия290 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия278 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|