 |
«Ростелеком» открыл в Балаково обновлённый офис продаж и обслуживания клиентов
В Балаково состоялось открытие обновленного офиса продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома». В церемонии открытия приняли участие директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков, заместитель главы администрации Балаковского муниципального района Дмитрий Поперечнев и жители города. «Мы стремимся к тому, чтобы самые современные телекоммуникационные услуги и высокий уровень сервиса были доступны всем нашим клиентам. Балаково стал вторым городом в Саратовской области, где появился обновленный офис компании. По оформлению, технологическому оснащению и качеству обслуживания центр соответствует самым высоким стандартам и современным требованиям. Дизайн и возможности центра отражают новый подход «Ростелекома» к взаимодействию с клиентами,», – рассказывает директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком», Александр Бычков. В рамках церемонии открытия гостей праздника ждала увлекательная программа с живой музыкой, фуршетом и экскурсией по офису. Первые посетители центра продаж оценили не только современный дизайн, но и уровень обслуживания. «В моем доме появилась «оптика» от компании «Ростелеком». Пришла в офис, чтобы подключить Интернет и Интерактивное телевидение, и была приятно удивлена современным дизайном и возможностью протестировать услуги. Приветливые операторы помогли мне на месте решить все вопросы. Компания предусмотрела всё, что могло мне понадобиться как клиенту», – рассказывает Елена Сорокина, абонент «Ростелекома». Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле «Ростелекома» и спроектирован по принципу разделения пространства на зоны. В зоне «Экспо» клиент может получить консультации специалистов и ознакомиться с актуальными тарифными предложениями. В демо-зоне можно протестировать услугу Интерактивное телевидение. В зоне «Экспресс-обслуживание» установлены платежные терминалы, а также инфомат с доступом к порталу www.gosuslugi.ru. Для удобства посетителей в зоне ожидания расположены диваны, где можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» на Проспект Героев, 23 работает по комфортному для клиентов графику: с понедельника по пятницу без обеденного перерыва с 9.00 до 18.00.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 21:21, 18.02.2015
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия138 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия130 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |