 |
Компания «Телеком-Защита» заключила партнерское соглашение с SAP
Компания «Телеком-Защита» и компания SAP – мировой лидер в области разработки решений для управления бизнесом, подписали партнерское соглашение в рамках партнерской программы SAP PartnerEdge.
Программа SAP PartnerEdge направлена на расширение партнерской сети SAP и учитывает такие показатели, как наличие значительного опыта и высокой квалификации сотрудников компании, а также успешного продвижения и внедрения решений SAP. Участие в программе обеспечивает поддержку, ресурсы и всестороннее содействие со стороны SAP своим сертифицированным партнерам.
Соглашение о партнерстве с SAP позволит «Телеком-Защите» расширить линейку предлагаемых решений: заказчики смогут приобретать готовые продукты SAP и получать консалтинговые услуги по программным решениям. Такие комплексные услуги наиболее актуальны для крупных компаний, в которых уже используются продукты SAP.
Контактное лицо: Данилова Наталья
Компания: Телеком-Защита
Добавлен: 21:29, 18.02.2015
Количество просмотров: 639
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |