Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Helper для iOS и Android - виртуальный офис для консультантов любых профессий

В январе 2015 г. компания Helper Advisors выпустила для iOS и Android приложение Helper - платформу для связи профильных консультантов с людьми, нуждающимися в специализированном совете. Опция регистрации на платформе Helper в качестве консультанта, к которому пользователи смогут обращаться за тематическими советами на бесплатной или платной основе, стала общедоступной.

Консультантам платформа предоставляет возможность укреплять экспертную репутацию и зарабатывать на профессиональном опыте, а пользователям - получать индивидуальные советы от знающих людей.

Чтобы получить возможность зарабатывать, достаточно зарегистрироваться в приложении как консультант, описать свои профессиональные навыки (образование, опыт работы) и получать от пользователей положительные отзывы на свои советы. Стоимость обращения за советом каждый консультант определяет самостоятельно. Для расчетов между консультантами и их клиентами используется внутренняя валюта платформы - хелп (1 хелп = 1 USD). Для покупки хелпов пользователю доступны более 100 способов пополнения счёта, а консультант может выводить заработанные средства на электронный кошелек или банковскую карту.

Профили консультантов в приложении распределены по тематическим категориям. На данный момент категорий более 10 (красота, кулинария, дом и сад, бизнес, психология, компьютеры, хобби и другие), но с появлением консультантов из новых сфер будут появляться и новые категории. Консультантов можно выбирать по доступности в данный момент и по оценкам, полученным от пользователей.

В приложении Helper доступны голосовые и видеозвонки, обмен фотографиями и текстовыми сообщениями. Также в Helper реализованы функция SOS (сообщение о происшествии с фото и указанием места на карте можно отправить выбранным адресатам или опубликовать в соцсети), синхронизация со списком контактов из телефонной книги, быстрая регистрация через аккаунт в социальной сети и push-уведомления.

«Наша платформа может стать виртуальным офисом для специалистов различных профессий: например, учителя музыки или консультанты по стилю смогут в удобное для них время давать видеоуроки и видеоконсультации людям из любых городов, - отмечает Андрей Самолетов, CEO Helper Advisors. - Мы заинтересованы в притоке квалифицированных специалистов из любых сфер деятельности, от садоводства до радиоэлектроники, поэтому, если вы хорошо в чем-то разбираетесь - самое время заявить об этом миру через платформу Helper».

Стоимость и доступность

Приложение Helper бесплатно для скачивания на Android и iOS, оптимизировано под iPhone 5 и может быть также установлено на iPad или and iPod touch с версией iOS 7.0 и выше. Языки интерфейса приложения - английский, русский и португальский.

Ссылки

Сайт приложения: http://helper-app.com/
Страница приложения в AppStore: https://itunes.apple.com/app/helper-advisors/id789769924
Страница приложения в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.helperllp.helper

Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Helper Advisors
Добавлен: 21:37, 18.02.2015 Количество просмотров: 589


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия171
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия170
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия178
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия165
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия166
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия170
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия440
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия480
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия440
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия487
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия417
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия297
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru