 |
Будь готов к весне вместе с R.O.C.S.
Весна – это время, когда все вокруг начинает пробуждаться и наполняться новой жизнью, царит гармония и нежный аромат цветущей флоры. Впусти весну уже сегодня вместе с обновленными пастами R.O.C.S. Зубные пасты серии «Бионика» почти на 95 процентов состоят из растительных компонентов, поэтому любители натуральных средств не смогут остаться в стороне. Экстракт солодки, включенный во все пасты этой серии, обладает противовоспалительным действием, эффективно способствует снижению кариесогенной активности зубного налета. Солевая фракция ламинарии усиливает обменные процессы как в слизистой оболочке, так и в костных тканях полости рта, усиливая местный иммунитет. Обновленная упаковка символизирует единство с природой и гармонию. Весна вдыхает новую жизнь не только в природу, но и в красоту окружающего мира. Окружи себя красотой, начав утро с ароматом зеленая чая и тонкими нотками жасмина зубной пасты «Цветок Жасмина». Паста эффективно борется с поверхностными окрашиваниями, возвращает эмали здоровье и блеск, помогает предотвратить образование налета и пигментаций. Сам по себе жасмин обладает успокаивающим эффектом и издавна является символом красоты, грации и привлекательности. Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний "DRC". ГК "Диарси" является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком высококачественных средств по уходу за полостью рта. Представляет такие бренды, как R.O.C.S., R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Smok-a-sept, Jordan, Bonyf, Герпенокс и Ivomed."Диарси" обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В компании трудится более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира.
Контактное лицо: Вавилова Светлана
Компания: DRC Group
Добавлен: 21:49, 18.02.2015
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |