|
Будь готов к весне вместе с R.O.C.S.
Весна – это время, когда все вокруг начинает пробуждаться и наполняться новой жизнью, царит гармония и нежный аромат цветущей флоры. Впусти весну уже сегодня вместе с обновленными пастами R.O.C.S. Зубные пасты серии «Бионика» почти на 95 процентов состоят из растительных компонентов, поэтому любители натуральных средств не смогут остаться в стороне. Экстракт солодки, включенный во все пасты этой серии, обладает противовоспалительным действием, эффективно способствует снижению кариесогенной активности зубного налета. Солевая фракция ламинарии усиливает обменные процессы как в слизистой оболочке, так и в костных тканях полости рта, усиливая местный иммунитет. Обновленная упаковка символизирует единство с природой и гармонию. Весна вдыхает новую жизнь не только в природу, но и в красоту окружающего мира. Окружи себя красотой, начав утро с ароматом зеленая чая и тонкими нотками жасмина зубной пасты «Цветок Жасмина». Паста эффективно борется с поверхностными окрашиваниями, возвращает эмали здоровье и блеск, помогает предотвратить образование налета и пигментаций. Сам по себе жасмин обладает успокаивающим эффектом и издавна является символом красоты, грации и привлекательности. Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний "DRC". ГК "Диарси" является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком высококачественных средств по уходу за полостью рта. Представляет такие бренды, как R.O.C.S., R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Smok-a-sept, Jordan, Bonyf, Герпенокс и Ivomed."Диарси" обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В компании трудится более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира.
Контактное лицо: Вавилова Светлана
Компания: DRC Group
Добавлен: 21:49, 18.02.2015
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия56 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия664 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия386 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия274 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия165 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
|
|