 |
Будь готов к весне вместе с R.O.C.S.
Весна – это время, когда все вокруг начинает пробуждаться и наполняться новой жизнью, царит гармония и нежный аромат цветущей флоры. Впусти весну уже сегодня вместе с обновленными пастами R.O.C.S. Зубные пасты серии «Бионика» почти на 95 процентов состоят из растительных компонентов, поэтому любители натуральных средств не смогут остаться в стороне. Экстракт солодки, включенный во все пасты этой серии, обладает противовоспалительным действием, эффективно способствует снижению кариесогенной активности зубного налета. Солевая фракция ламинарии усиливает обменные процессы как в слизистой оболочке, так и в костных тканях полости рта, усиливая местный иммунитет. Обновленная упаковка символизирует единство с природой и гармонию. Весна вдыхает новую жизнь не только в природу, но и в красоту окружающего мира. Окружи себя красотой, начав утро с ароматом зеленая чая и тонкими нотками жасмина зубной пасты «Цветок Жасмина». Паста эффективно борется с поверхностными окрашиваниями, возвращает эмали здоровье и блеск, помогает предотвратить образование налета и пигментаций. Сам по себе жасмин обладает успокаивающим эффектом и издавна является символом красоты, грации и привлекательности. Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний "DRC". ГК "Диарси" является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком высококачественных средств по уходу за полостью рта. Представляет такие бренды, как R.O.C.S., R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Smok-a-sept, Jordan, Bonyf, Герпенокс и Ivomed."Диарси" обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В компании трудится более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира.
Контактное лицо: Вавилова Светлана
Компания: DRC Group
Добавлен: 21:49, 18.02.2015
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |