 |
В Курскэнерго провели встречу с представителями малого и среднего бизнеса по вопросам техприсоединения
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» прошло совещание по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям энергопринимающих устройств мощностью 15-150 кВт.
В мероприятии приняли участие представители малого и среднего бизнеса Курской области, руководства Курскэнерго и профильных подразделений филиала. Открывая встречу, начальник управления технологических присоединений Михаил Филипкин рассказал о результатах работы филиала по технологическому присоединению за прошлый год. В частности, он отметил, что в этот период Курскэнерго исполнило 2760 договоров ТП – на 551 больше, чем в 2013 году. Такая статистика свидетельствует о росте востребованности услуги техприсоединения, считает Михаил Филипкин. Заместитель директора филиала по реализации и развитию услуг Сергей Севрюков проинформировал присутствующих о мерах, принимаемых Курскэнерго для упрощения процедуры технологического присоединения, повышения прозрачности взаимоотношений с потребителями. В частности, он сообщил, что время рассмотрения заявки на ТП и направления оферты договора сокращен с 20 до 7 дней, а срок осуществления мероприятий по техприсоединению - с 120 до 73 дней. Для некоторых категорий потребителей предоставляется беспроцентная рассрочка оплаты за технологическое присоединение на 3 года. Рассказали представителям малого и среднего бизнеса и об услуге технологического присоединения «под ключ», когда выполнение всех входящих в обязанности потребителя мероприятий в рамках ТП берут на себя энергетики. Данная услуга гарантирует клиенту высокое качество выполняемых работ, экономит время, позволяет максимально быстро выполнить все процедуры по технологическому присоединению объекта. В заключении представители филиала ответили на вопросы участников совещания, которые в основном касались оплаты за технологическое присоединение, сроков выполнения работ, новых сервисов, оказываемых сетевой организацией. Энергетики поддержали инициативу малого бизнеса о регулярном проведении подобных мероприятий, как несомненно важных для обеих сторон. «Подобные «открытые диалоги» позволяют сделать процесс технологического присоединения понятным для всех категорий потребителей, - подчеркнул заместитель директора по реализации и развитию услуг Курскэнерго Сергей Севрюков. - Кроме того, процесс обсуждения помогает найти оптимальные решения проблемных вопросов. Мы открыты к обращениям наших клиентов и готовы оказывать им помощь по вопросам технологического присоединения, в том числе в индивидуальном порядке». Всю информацию о процедуре технологического присоединения потребители Курскэнерго могут найти на сайте компании в разделе http://www.mrsk-1.ru/ru/clients/fitting/forms/, а также в центрах обслуживания потребителей в городах Курск, Железногорск, Льгов, Обоянь, Щигры и пунктах по работе с потребителями, расположенных по всей Курской области на базе районных электрических сетей. Ответ на все вопросы, связанные с энергоснабжением, можно также получить, набрав единый прямой номер энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 или 13-50.
Контактное лицо: Маргарита Седых
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»
Добавлен: 22:05, 18.02.2015
Количество просмотров: 850
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия372 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |