 |
Телеканал «Кухня ТВ» поздравляет победителей конкурса!
В феврале телеканал «Кухня ТВ» совместно с Московским театром мюзикла разыгрывал билеты на акробатическое шоу театра «7 пальцев» «КУХНЯ. ОТКРОВЕНИЯ», и мы готовы назвать имена победителей! Мы внимательно прочли все истории, которые прислали наши конкурсанты и в очередной раз убедились – сколько же событий происходит на самой обычной, привычной и родной домашней кухне – признания в любви, принятие важных решений или приготовление коронных блюд! Все истории были интересными, но решающими при определении победителей стали «лайки», которые участники получили от подписчиков групп и своих друзей. Итак, победителем на Facebook становится Углова Юлия, которая рассказала о своем удивительном вкусовом открытии. А в ВКонтакте мы выбрали сразу двух финалистов! Ими стали профессиональный повар Егор Панин, набравший 141 голос, и шеф-повар Сергей Кузнецов с результатом в 435 голосов. Признания наших победителей и других участников конкурса читайте в наших группах в социальных сетях: в Вконтакте и на Facebook. Каждый победитель получает в подарок от телеканала «Кухня ТВ» и Московского театра Мюзикла по два билета на шоу «КУХНЯ. ОТКРОВЕНИЯ». Оргкомитет конкурса самостоятельно свяжется с победителями и сообщит, где и когда можно будет забрать выигранные билеты. Телеканал «Кухня ТВ» благодарит всех за участие и желает новых кулинарных открытий!
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012», победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2015» в номинации «Телеканал о кулинарии». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:38, 19.02.2015
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |