 |
Телеканал «Кухня ТВ» поздравляет победителей конкурса!
В феврале телеканал «Кухня ТВ» совместно с Московским театром мюзикла разыгрывал билеты на акробатическое шоу театра «7 пальцев» «КУХНЯ. ОТКРОВЕНИЯ», и мы готовы назвать имена победителей! Мы внимательно прочли все истории, которые прислали наши конкурсанты и в очередной раз убедились – сколько же событий происходит на самой обычной, привычной и родной домашней кухне – признания в любви, принятие важных решений или приготовление коронных блюд! Все истории были интересными, но решающими при определении победителей стали «лайки», которые участники получили от подписчиков групп и своих друзей. Итак, победителем на Facebook становится Углова Юлия, которая рассказала о своем удивительном вкусовом открытии. А в ВКонтакте мы выбрали сразу двух финалистов! Ими стали профессиональный повар Егор Панин, набравший 141 голос, и шеф-повар Сергей Кузнецов с результатом в 435 голосов. Признания наших победителей и других участников конкурса читайте в наших группах в социальных сетях: в Вконтакте и на Facebook. Каждый победитель получает в подарок от телеканала «Кухня ТВ» и Московского театра Мюзикла по два билета на шоу «КУХНЯ. ОТКРОВЕНИЯ». Оргкомитет конкурса самостоятельно свяжется с победителями и сообщит, где и когда можно будет забрать выигранные билеты. Телеканал «Кухня ТВ» благодарит всех за участие и желает новых кулинарных открытий!
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012», победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2015» в номинации «Телеканал о кулинарии». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:38, 19.02.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |