 |
«Формула Кино IMAX» проводит Oscar Weekend!
Рады сообщить, что с 19 по 23 февраля в преддверии торжественной церемонии вручения самых заветных золотых статуэток в мире кинотеатр «Формула Кино IMAX» проводить Oscar Weekend!
В рамках Oscar Weekend будут показаны как уже нашумевшие и известные фильмы, так и фильмы, которые еще не скоро выйдут в прокат:
∙ «Бёрдмэн» - 9 номинаций
∙ «Снайпер» - 6 номинаций ( эксклюзивно только в "Формуле Кино" с субтитрами)
∙ «Игра в имитацию» - 8 номинаций
∙ «Одержимость» - 5 номинаций
∙ «Отель Гранд Будапешт» - 9 номинаций
∙ «Охотник на лис» - 5 номинаций
∙ «Чем дальше в лес» - 3 номинаций
∙ «Исчезнувшая» - 1 номинация
∙ «Два дня, одна ночь» - 1 ном
Контактное лицо: Дядькина Елена Викторовна
Компания: PR-агентство "Крылья"
Добавлен: 13:18, 19.02.2015
Количество просмотров: 879
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |