 |
PTC примет участие в 10-ой международной конференции «ТОиР авиационной техники в России и СНГ»
26 февраля 2015 г. компания РТС (ПиТиСи), один из лидеров рынка ИТ-решений для разработки и управления жизненным циклом изделий, примет участие в 10-й международной конференции и выставке «ТОиР авиационной техники в России и СНГ». PTC выступит партнером практического семинара «Информационные технологии в области ТОиР», в рамках которого команда PTC расскажет о тех технологиях, которые позволят усовершенствовать ИТ-платформу сервисных центров (провайдеров ТОиР) и упростить планирование поставок запасных компонентов. Конференция и выставка «ТОиР авиационной техники в России и СНГ» – единственное мероприятие на постсоветском пространстве, целиком посвященное актуальным вопросам реструктуризации (оптимизации) всей системы обслуживания и ремонта воздушных судов (ВС). Задача конференции – рассмотреть, спрогнозировать и определить, каким наиболее эффективным образом российские воздушно-транспортные компании могут провести необходимые изменения с наибольшей для себя выгодой. Участники конференции – представители российских и зарубежных авиакомпаний, провайдеров ТОиР и поставщиков запасных частей, органов государственного регулирования, предприятий авиапромышленности, финансовых и инвестиционных кругов, страховых и лизинговых компаний. В ходе практического семинара технический менеджер по решениям компании PTC Сергей Бутяга представит новое решение PTC® Servigistics InService MRO® (единый сервер технического центра для планирования технического обслуживания). Такая ИТ-платформа поможет инженерам и техникам максимально быстро готовиться к плановым и внеплановым задачам, связанным с техническим обслуживанием ВС, предоставляя им быстрый доступ к техническому контенту, содержащемуся в регламентах и программах технического обслуживания, проводя поиск по каждому бортовому номеру ВС. Техническое содержание включает: - иллюстрированные каталоги запасных частей; - рабочие карты для техников; - временные версии документов; - описания предлагаемых изменений в программах технического обслуживнаия; - источники технической информации о компонентах и узлах для осуществления ремонта и обслуживания. Преимущества единого сервера Servigistics InService MRO (единой онлайн энциклопедии) технической информации для планирования и проведения технического обслуживания включают: - представление технической информации в наиболее удобном виде при планировании технического обслуживания, включая автоматический выпуск рабочих карт для инженеров и техников; - представление технической информации в облачных либо серверных иллюстрированных каталогах запасных частей для планирования опережающих закупок; - представление и обновление информации онлайн для техников осуществляющих ремонт ВС. Такие вещи повышают эффективность управления бизнес -процессами провайдеров ТОиР и обеспечивают соответствие требованиям действующих регламентов. «Система Servigistics InService MRO – уникальное решение, с помощью которого производители и авиационные технические центры могут улучшить принципы управления информацией при обслуживания воздушных судов, – подчеркивает Сергей Бутяга. – На семинаре, который пройдет 26 февраля в 14:30, мы расскажем о том, как добиться максимального эффекта от применения современных ИТ-решений и сохранить конкурентоспособность бизнеса даже в таких сложных макроэкономических условиях, как сейчас». Конференция и выставка «ТОиР авиационной техники в России и СНГ» пройдут 26–27 февраля 2015 года в Центре Международной Торговли, г. Москва. Получить более подробную информацию о мероприятии можно на сайте http://www.events.ato.ru/events/1892/detail/. О компании PTC PTC (NASDAQ: PTC) обеспечивает производственным компаниям устойчивые конкурентные преимущества по продуктам и услугам. Технологические решения PTC помогают заказчикам коренным образом изменить подход к созданию и обслуживанию изделий на протяжении всего жизненного цикла изделия — от разработки концепции и проекта до подбора поставщиков и обслуживания. Основанная в 1985 году компания PTC насчитывает более 6 000 специалистов, занятых обслуживанием более чем 28 000 предприятий в быстро развивающихся, глобально распределенных производственных отраслях по всему миру. Получить дополнительную информацию можно на сайте http://ru.ptc.com/.
Контактное лицо: Вербенко Варвара
Компания: PTC Россия\СНГ
Добавлен: 14:09, 19.02.2015
Количество просмотров: 712
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия324 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |