 |
Дом.ru Бизнес и Альфа-Банк запустили сервис оплаты услуг связи для корпоративных клиентов в режиме онлайн
Телеком-оператор Дом.ru Бизнес в Уфе и Альфа-Банк запустили специальный сервис для пополнения баланса онлайн с помощью корпоративной банковской карты. Теперь клиенты Дом.ru Бизнес могут бесперебойно пользоваться всеми телекоммуникационными услугами, оплачивая их в любое удобное время и в режиме реального времени.
Основное преимущество нового сервиса – возможность пополнить баланс организации в любое время суток и день недели, включая выходные и праздники. В среднем на операцию по пополнению лицевого счета компании требуется не более двух минут, а зачисление платежа происходит моментально. При этом какие-либо дополнительные комиссии отсутствуют. Новый сервис ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, позволяя им оставаться на связи со своими бизнес-партнерами и клиентами при любых обстоятельствах. Благодаря онлайн-сервису клиенты Дом.ru Бизнес могут оплачивать доступ в Интернет, корпоративную телефонию, облачные услуги и цифровое кабельное телевидение с любого мобильного устройства или стационарного компьютера, просто перейдя на сайт Дом.ru Бизнес. Чтобы воспользоваться интернет-сервисом, клиентам не требуется обращаться в офис продаж, писать заявление или специально регистрироваться. На сегодняшний день среди российских операторов связи Дом.ru Бизнес - единственный, кто реализовал такую схему оплаты услуг для корпоративных клиентов. Преимуществами онлайн-расчетов для компании являются отсутствие риска при взаиморасчетах (все операции происходят в режиме реального времени), 100% гарантия оплаты заказа партнером по подтвержденным банком операциям, моментальное подключение партнеров. Кроме того, для проведения таких расчетов не требуется резервирование денежных средств и обеспечение дополнительных гарантий. В ближайшее время клиентам Дом.ru Бизнес будет доступна функция автоматического регулярного платежа для пополнения счета – автоплатеж. Услуга позволит автоматизировать платежные операции и гарантировать непрерывную работу телекоммуникационных сервисов Дом.ru Бизнес, необходимых для стабильной работы бизнеса. Клиенты оператора смогут активировать сервис, подключив его в «личном кабинете» компании на сайте Дом.ru Бизнес. «Альфа-Банк как лидер электронной коммерции России рад предоставить надежный и удобный инструмент расчетов для пользователей интернета и арендаторов каналов с помощью корпоративных карт, – говорит Вице-Президент, начальник управления электронной коммерции Альфа-Банка Игорь Арефьев, – уверен, что новый сервис будет по достоинству оценен как самим оператором Дом.ru Бизнес, так и его многочисленными корпоративными клиентами». «Теперь оплачивать услуги связи для офиса стало также быстро и легко, как внести платеж за домашний телефон или Интернет, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию Дом.ru Бизнес. – Внедрение онлайн-сервиса для безналичных расчетов стало новым этапом в реализации стратегии по повышению качества обслуживания корпоративных клиентов. В первую очередь сервис заинтересует индивидуальных предпринимателей и малый бизнес, для которых оплата с помощью банковской карты остается наиболее удобным способом расчетов с поставщиками услуг. Уже на этапе тестового запуска онлайн-сервиса доля платежей, произведенных с его помощью, достигла 10%. Это очень хороший результат, подтверждающий необходимость развития новых способов оплаты. К концу 2015 года мы ожидаем рост доли безналичных онлайн-платежей до 30%».
Дополнительная информация Потапова Анастасия, PR-менеджер b2b в Уфе +7 (347) 246-35-12, доб. 55122 anastasiia.potapova@domru.ru http://b2b.domru.ru
Контактное лицо: Потапова Анастасия
Компания: Дом.ru
Добавлен: 14:21, 19.02.2015
Количество просмотров: 742
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия81 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |