 |
Полезные подарки к 23 февраля и 8 марта в универмаге «Муравей» (Сормово)
В преддверии долгожданных весенних праздников — Дня защитника Отечества (23 февраля) и Международного женского дня (8 марта) — универмаг «Муравей» (Сормово) приглашает своих покупателей за подарками для родных и близких. На 5 этажах торгового центра можно приобрести все необходимое, а на фуд-корте — отдохнуть с друзьями или семьёй.
В универмаге «Муравей» (Сормово) вы точно найдете подарок, который придется по вкусу вашим родным и близким. Вас ждет огромный выбор одежды, обуви, бытовой техники, косметики, бижутерии, аксессуаров и товаров для дома, а вежливые и компетентные продавцы помогут сделать правильный выбор.
«Приближается череда праздников! Наш универмаг предлагает своим гостям огромный ассортимент товаров по самым доступным ценам. Здесь вы сможете найти все необходимое — от аксессуаров до бытовой техники. Выбор зависит только от вас и от предпочтений того человека, кого вы хотите порадовать подарком, — рассказала директор по связям с общественностью универмага «Муравей» (Сормово) Анна Волкова. — Приглашаем всех в универмаг «Муравей» за подарками и праздничным настроением».
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 21:18, 19.02.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |