 |
Cossa при поддержке Progression Group организовала круглый стол по проблемам SMM в кризис
Среди участников — евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов, менеджер по развитию бизнеса OK.RU Семен Боярский, эксперт в Digital Brand Management Юлия Савина, операционный директор Progression Андрей Воронков, Client Service Director агентства Brandnew Ольга Егорова, New Business Director агентства Unite Константин Агафонов, а также специалисты Progression Group и других digital-агентств. Вступительную презентацию представил SMM Director Progression Group Михаил Суров. Профессионалы digital-рынка рассмотрели проблемы, с которыми столкнулись бренды и агентства в связи с экономической ситуацией на рынке, и пути их решения при помощи SMM-инструментов. Представитель клиентской стороны, Юлия Савина, рассказала об основной проблеме присутствия брендов в социальной сети Facebook: публикации брендированной страницы видят лишь 11% подписчиков, количество людей, видящих твой контент настолько ничтожно, что в увеличении количества подписчиков бренды не заинтересованы. Семен Боярский считает, что Facebook таким образом решил проблему, как сделать сообщение пользователя (бренда) более таргетированным: все мы знаем, что социальная сеть показывает публикации, которые отрекомендованы (прокомментированы или «пролайканы») твоими друзьями. На это Альберт Усманов, ссылаясь на данные TNS Russia, отметил, что в России Facebook’ом пользуется всего 10% населения, сконцентрированных в мегаполисах — в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. По тем же данным, из Twitter ежемесячно на протяжении 2014 года уходило около 400 тысяч пользователей. «Бренды не умеют делать контент, я с этим согласна», — заявила Юлия Савина. Ольга Егорова в качестве одного из успешных кобрендинг-проектов Brandnew привела совместный кросс-промо «Газпромнефти» и Mastercard: «Это очевидно экономически выгодно в особенности для брендов». Также представители двух ведущих российских социальных площадок подтвердили, что в разработке сейчас находится узкое сегментирование внутри группы (сообщества). «SMM — это качественный инструмент автоматизации мониторинга и аналитики социальных медиа. В это непростое время, когда все клиенты стремятся к оптимизации рекламных бюджетов, SMM предлагает достойный набор услуг, способных компенсировать разницу с докризисными бюджетами с точки зрения эффективности», — говорит президент Progression Group Ирина Васенина.
Контактное лицо: Людмила Зонхоева
Компания: Progression Group
Добавлен: 14:10, 20.02.2015
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия271 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия161 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
|
 |