 |
Cossa при поддержке Progression Group организовала круглый стол по проблемам SMM в кризис
Среди участников — евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов, менеджер по развитию бизнеса OK.RU Семен Боярский, эксперт в Digital Brand Management Юлия Савина, операционный директор Progression Андрей Воронков, Client Service Director агентства Brandnew Ольга Егорова, New Business Director агентства Unite Константин Агафонов, а также специалисты Progression Group и других digital-агентств. Вступительную презентацию представил SMM Director Progression Group Михаил Суров. Профессионалы digital-рынка рассмотрели проблемы, с которыми столкнулись бренды и агентства в связи с экономической ситуацией на рынке, и пути их решения при помощи SMM-инструментов. Представитель клиентской стороны, Юлия Савина, рассказала об основной проблеме присутствия брендов в социальной сети Facebook: публикации брендированной страницы видят лишь 11% подписчиков, количество людей, видящих твой контент настолько ничтожно, что в увеличении количества подписчиков бренды не заинтересованы. Семен Боярский считает, что Facebook таким образом решил проблему, как сделать сообщение пользователя (бренда) более таргетированным: все мы знаем, что социальная сеть показывает публикации, которые отрекомендованы (прокомментированы или «пролайканы») твоими друзьями. На это Альберт Усманов, ссылаясь на данные TNS Russia, отметил, что в России Facebook’ом пользуется всего 10% населения, сконцентрированных в мегаполисах — в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. По тем же данным, из Twitter ежемесячно на протяжении 2014 года уходило около 400 тысяч пользователей. «Бренды не умеют делать контент, я с этим согласна», — заявила Юлия Савина. Ольга Егорова в качестве одного из успешных кобрендинг-проектов Brandnew привела совместный кросс-промо «Газпромнефти» и Mastercard: «Это очевидно экономически выгодно в особенности для брендов». Также представители двух ведущих российских социальных площадок подтвердили, что в разработке сейчас находится узкое сегментирование внутри группы (сообщества). «SMM — это качественный инструмент автоматизации мониторинга и аналитики социальных медиа. В это непростое время, когда все клиенты стремятся к оптимизации рекламных бюджетов, SMM предлагает достойный набор услуг, способных компенсировать разницу с докризисными бюджетами с точки зрения эффективности», — говорит президент Progression Group Ирина Васенина.
Контактное лицо: Людмила Зонхоева
Компания: Progression Group
Добавлен: 14:10, 20.02.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия159 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия86 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |