 |
Cossa при поддержке Progression Group организовала круглый стол по проблемам SMM в кризис
Среди участников — евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов, менеджер по развитию бизнеса OK.RU Семен Боярский, эксперт в Digital Brand Management Юлия Савина, операционный директор Progression Андрей Воронков, Client Service Director агентства Brandnew Ольга Егорова, New Business Director агентства Unite Константин Агафонов, а также специалисты Progression Group и других digital-агентств. Вступительную презентацию представил SMM Director Progression Group Михаил Суров. Профессионалы digital-рынка рассмотрели проблемы, с которыми столкнулись бренды и агентства в связи с экономической ситуацией на рынке, и пути их решения при помощи SMM-инструментов. Представитель клиентской стороны, Юлия Савина, рассказала об основной проблеме присутствия брендов в социальной сети Facebook: публикации брендированной страницы видят лишь 11% подписчиков, количество людей, видящих твой контент настолько ничтожно, что в увеличении количества подписчиков бренды не заинтересованы. Семен Боярский считает, что Facebook таким образом решил проблему, как сделать сообщение пользователя (бренда) более таргетированным: все мы знаем, что социальная сеть показывает публикации, которые отрекомендованы (прокомментированы или «пролайканы») твоими друзьями. На это Альберт Усманов, ссылаясь на данные TNS Russia, отметил, что в России Facebook’ом пользуется всего 10% населения, сконцентрированных в мегаполисах — в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. По тем же данным, из Twitter ежемесячно на протяжении 2014 года уходило около 400 тысяч пользователей. «Бренды не умеют делать контент, я с этим согласна», — заявила Юлия Савина. Ольга Егорова в качестве одного из успешных кобрендинг-проектов Brandnew привела совместный кросс-промо «Газпромнефти» и Mastercard: «Это очевидно экономически выгодно в особенности для брендов». Также представители двух ведущих российских социальных площадок подтвердили, что в разработке сейчас находится узкое сегментирование внутри группы (сообщества). «SMM — это качественный инструмент автоматизации мониторинга и аналитики социальных медиа. В это непростое время, когда все клиенты стремятся к оптимизации рекламных бюджетов, SMM предлагает достойный набор услуг, способных компенсировать разницу с докризисными бюджетами с точки зрения эффективности», — говорит президент Progression Group Ирина Васенина.
Контактное лицо: Людмила Зонхоева
Компания: Progression Group
Добавлен: 14:10, 20.02.2015
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия191 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия182 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |