 |
16% россиян записывают пароли и PIN-коды на бумажке
Более 40% пользователей подвергают риску PIN-коды от банковских карт и пароли от почты, соцсетей, онлайн-банка и других сервисов. Это выяснила международная антивирусная компания ESET в ходе опроса своих подписчиков. Респондентам было предложено ответить на вопрос «Где вы храните PIN-коды от банковских карт и пароли от онлайн-сервисов?» 16% опрошенных признались, что записывают аутентификационные данные на бумаге – в блокнотах, черновиках и на стикерах, не доверяя собственной памяти. Многие участники опроса заменяют бумажные шпаргалки цифровыми. Так, 10% респондентов хранят пароли и PIN-коды в текстовых файлах на ПК или ноутбуках, а еще 4% создают для этой цели специальные заметки в смартфонах или планшетах. 11% респондентов предпочитают специальные программные приложения – менеджеры паролей. «Неожиданный результат – несмотря на многочисленные предупреждения и известные инциденты, связанные с кражей личных данных и средств с банковских карт, пользователи продолжают, условно, носить в кошельке записки с PIN-кодами от карточек, – комментирует Алексей Оськин, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения ESET Russia. – Рекомендую переходить, как минимум, к менеджерам паролей с функцией шифрования данных в сочетании с современным антивирусным ПО с функцией антифишинга – как для стационарных компьютеров, так и для мобильных угроз». Наконец, большинство участников опроса подходят к хранению PIN-кодов и паролей со всей ответственностью. 59% полагаются только на свою память и не рискуют ценными данными – они выбрали вариант ответа «исключительно в голове». Опрос проводился в январе-феврале 2015 г. в официальных группах ESET Russia в социальных сетях и ИТ-портале «Мы ESET». В нем приняли участие около 800 пользователей. Подробнее о продуктах ESET NOD32 для защиты от всех типов интернет-угроз и фишинга: http://www.esetnod32.ru/download/home/trial/
Контактное лицо: ESET
Компания: ESET
Добавлен: 14:54, 20.02.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |