Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Европея» запустила первое официальное СМИ экорайона

Группа компаний «Европея» запустила новый медийный проект – городской интернет-журнал «Европея Life». Это первое официальное СМИ экорайона.

«В первую очередь, он адресован жителям нового экорайона Европея и тем, кто собирается поменять место жительства и определяется с выбором. Мы много внимания уделяем контенту, который будет интересен жителям других регионов России, ведь приобретая недвижимость на юге, они хотят как можно больше узнать о возможностях и особенностях нашего города и края, - рассказала главный редактор издания Ксения Нестерова. - «Е-life» дает возможность не только получить актуальную информацию о жизни, инфраструктуре и особенностях района, но и предлагает читателям мнения первых лиц: известных политиков, бизнесменов, ученых, врачей. Мы за живое общение, за каждой публикацией – реальные герои, действующий бизнес, яркие культурные события, спортивные достижения».

По ее словам, концепция интернет-журнала полностью соответствует особенностям экорайона.

«Европея - это настоящий город в городе. Здесь люди живут, отдыхают, работают, учатся. У них свои интересы, радости и проблемы. И нам хочется создать такую полноценную городскую интернет-площадку, которая станет другом и помощником для всех жителей и гостей Европеи. У нас можно без труда найти всю необходимую информацию, начиная от прогноза погоды и актуальных новостей, заканчивая обзорами киноновинок и полезными адресами. Здесь же можно посмотреть видеосюжеты и фоторепортажи о жизни Европеи и Краснодара. А если у кого-то появятся вопросы к руководству или к управляющей компании, то они смогут задать их в разделе «Форум», который в ближайшее время заработает на нашем сайте. Также скоро откроется раздел «Работа», где будут регулярно появляться вакансии от ГК «Европея», и партнерская программа, которая объединит бренды, представленные на территории экорайона», - добавила она.

«Наш проект стартовал в декабре 2014 г. и работает пока в тестовом режиме, но уже сейчас мы видим растущий интерес к ресурсу. Это действительно уникальный пример того, как правильное позиционирование, открытый диалог и креативный живой контент помогают людям принять верное решение и изменить свою жизнь к лучшему, - заключила главный редактор. - Покупка недвижимости и переезд – это всегда тяжело и ответственно. А наша задача – сделать этот процесс легким и приятным. Мы не снимаем постановочные видео и не достраиваем недостроенное с помощью компьютерной графики. Мы просто проводим каждый день вместе с жителями нашего района, ходим в школу и на работу, участвуем в праздниках и субботниках, встречаем гостей и организовываем мероприятия. У нас постоянно работают веб-камеры. «Европея Life» – это жизнь района в режиме онлайн. Мы открыты к общению и будем рады приветствовать Вас в Европее».

Контактное лицо: Нестерова Ксения
Компания: ГК «Европея»
Добавлен: 23:39, 20.02.2015 Количество просмотров: 808


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru