Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Европея» запустила первое официальное СМИ экорайона

Группа компаний «Европея» запустила новый медийный проект – городской интернет-журнал «Европея Life». Это первое официальное СМИ экорайона.

«В первую очередь, он адресован жителям нового экорайона Европея и тем, кто собирается поменять место жительства и определяется с выбором. Мы много внимания уделяем контенту, который будет интересен жителям других регионов России, ведь приобретая недвижимость на юге, они хотят как можно больше узнать о возможностях и особенностях нашего города и края, - рассказала главный редактор издания Ксения Нестерова. - «Е-life» дает возможность не только получить актуальную информацию о жизни, инфраструктуре и особенностях района, но и предлагает читателям мнения первых лиц: известных политиков, бизнесменов, ученых, врачей. Мы за живое общение, за каждой публикацией – реальные герои, действующий бизнес, яркие культурные события, спортивные достижения».

По ее словам, концепция интернет-журнала полностью соответствует особенностям экорайона.

«Европея - это настоящий город в городе. Здесь люди живут, отдыхают, работают, учатся. У них свои интересы, радости и проблемы. И нам хочется создать такую полноценную городскую интернет-площадку, которая станет другом и помощником для всех жителей и гостей Европеи. У нас можно без труда найти всю необходимую информацию, начиная от прогноза погоды и актуальных новостей, заканчивая обзорами киноновинок и полезными адресами. Здесь же можно посмотреть видеосюжеты и фоторепортажи о жизни Европеи и Краснодара. А если у кого-то появятся вопросы к руководству или к управляющей компании, то они смогут задать их в разделе «Форум», который в ближайшее время заработает на нашем сайте. Также скоро откроется раздел «Работа», где будут регулярно появляться вакансии от ГК «Европея», и партнерская программа, которая объединит бренды, представленные на территории экорайона», - добавила она.

«Наш проект стартовал в декабре 2014 г. и работает пока в тестовом режиме, но уже сейчас мы видим растущий интерес к ресурсу. Это действительно уникальный пример того, как правильное позиционирование, открытый диалог и креативный живой контент помогают людям принять верное решение и изменить свою жизнь к лучшему, - заключила главный редактор. - Покупка недвижимости и переезд – это всегда тяжело и ответственно. А наша задача – сделать этот процесс легким и приятным. Мы не снимаем постановочные видео и не достраиваем недостроенное с помощью компьютерной графики. Мы просто проводим каждый день вместе с жителями нашего района, ходим в школу и на работу, участвуем в праздниках и субботниках, встречаем гостей и организовываем мероприятия. У нас постоянно работают веб-камеры. «Европея Life» – это жизнь района в режиме онлайн. Мы открыты к общению и будем рады приветствовать Вас в Европее».

Контактное лицо: Нестерова Ксения
Компания: ГК «Европея»
Добавлен: 23:39, 20.02.2015 Количество просмотров: 801


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru