Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Европея» запустила первое официальное СМИ экорайона

Группа компаний «Европея» запустила новый медийный проект – городской интернет-журнал «Европея Life». Это первое официальное СМИ экорайона.

«В первую очередь, он адресован жителям нового экорайона Европея и тем, кто собирается поменять место жительства и определяется с выбором. Мы много внимания уделяем контенту, который будет интересен жителям других регионов России, ведь приобретая недвижимость на юге, они хотят как можно больше узнать о возможностях и особенностях нашего города и края, - рассказала главный редактор издания Ксения Нестерова. - «Е-life» дает возможность не только получить актуальную информацию о жизни, инфраструктуре и особенностях района, но и предлагает читателям мнения первых лиц: известных политиков, бизнесменов, ученых, врачей. Мы за живое общение, за каждой публикацией – реальные герои, действующий бизнес, яркие культурные события, спортивные достижения».

По ее словам, концепция интернет-журнала полностью соответствует особенностям экорайона.

«Европея - это настоящий город в городе. Здесь люди живут, отдыхают, работают, учатся. У них свои интересы, радости и проблемы. И нам хочется создать такую полноценную городскую интернет-площадку, которая станет другом и помощником для всех жителей и гостей Европеи. У нас можно без труда найти всю необходимую информацию, начиная от прогноза погоды и актуальных новостей, заканчивая обзорами киноновинок и полезными адресами. Здесь же можно посмотреть видеосюжеты и фоторепортажи о жизни Европеи и Краснодара. А если у кого-то появятся вопросы к руководству или к управляющей компании, то они смогут задать их в разделе «Форум», который в ближайшее время заработает на нашем сайте. Также скоро откроется раздел «Работа», где будут регулярно появляться вакансии от ГК «Европея», и партнерская программа, которая объединит бренды, представленные на территории экорайона», - добавила она.

«Наш проект стартовал в декабре 2014 г. и работает пока в тестовом режиме, но уже сейчас мы видим растущий интерес к ресурсу. Это действительно уникальный пример того, как правильное позиционирование, открытый диалог и креативный живой контент помогают людям принять верное решение и изменить свою жизнь к лучшему, - заключила главный редактор. - Покупка недвижимости и переезд – это всегда тяжело и ответственно. А наша задача – сделать этот процесс легким и приятным. Мы не снимаем постановочные видео и не достраиваем недостроенное с помощью компьютерной графики. Мы просто проводим каждый день вместе с жителями нашего района, ходим в школу и на работу, участвуем в праздниках и субботниках, встречаем гостей и организовываем мероприятия. У нас постоянно работают веб-камеры. «Европея Life» – это жизнь района в режиме онлайн. Мы открыты к общению и будем рады приветствовать Вас в Европее».

Контактное лицо: Нестерова Ксения
Компания: ГК «Европея»
Добавлен: 23:39, 20.02.2015 Количество просмотров: 743


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия390
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия6
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия27
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия70
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия81
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия128
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия382
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия461
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия189
Москва, 4 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru