 |
Партнерство «Киевстар» и «Эльдорадо» дает возможность новым клиентам «Домашнего Интернета» сэкономить до 50% стоимости услуги в год
20 февраля 2015 г. «Киевстар» и сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» договорились о том, что клиенты магазинов «Эльдорадо» получат возможность подключить себе самый быстрый тарифный план услуги «Домашний Интернет» по акционным условиям и получить скидку от 25% до 50% (в зависимости от региона). По условиям акционного предложения, с 20 февраля 2015 года в магазинах «Эльдорадо» можно подать заявку на подключение быстрого тарифного плана услуги «Домашний Интернет Киевстар» по сниженной цене. Тарифный план называется «Год на суперскорости». При подключении к тарифному плану «Год на суперскорости» ежемесячная абонентная плата оплачивается сразу за 12 месяцев. Плата за 12 месяцев составляет 900 грн. Эти средства будут зачислены на лицевой счет абонента в день подключения. Из этой суммы будут выплачиваться ежемесячная абонентная плата из расчета 75 грн. в месяц. Купить тарифный план «Год на суперскорости» могут все посетители магазинов «Эльдорадо», которые покупают ноутбуки или планшеты или просто пришли в магазин. Непосредственно в магазине клиент сможет проверить, доступно ли по его месту жительства подключение к «Домашнему Интернету» от «Киевстар». Если да, то клиент может внести средства на счет тарифного плана «Год на суперскорости» прямо в «Эльдорадо». Если клиент оформляет рассрочку или кредит на свой ноутбук, планшет или другую бытовую технику, то сумму средств за тарифный план можно включить в общую сумму рассрочки/кредита. После подключения абонента к услуге «Домашний Интернет» на условиях тарифного плана «Год на суперскорости» на лицевой счет абонента зачисляется сумма 900 грн. (с учетом НДС). Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 23:51, 20.02.2015
Количество просмотров: 862
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия296 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия287 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |