|
BUD получил престижную рекламную премию зрительских симпатий AD Meter
19 февраля, г. Москва, рекламный ролик бренда Budweiser компании «Анхойзер-Буш ИнБев» стал обладателем престижной премии в области рекламы AD Meter. В список лучших также попали и другие ролики брендов компании - Bud Light «Монета» и Budweiser «Сваренный непростым способом». Конкурс на эту престижную премию проводится во время спортивных соревнований Super Bowl, а победителя определяет зрительское голосование. В России компания «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», а Budweiser – маркой BUD. Онлайн-аудитория конкурса, который проводился в 27-й раз, в этом году превысила 7000 совершеннолетних пользователей, а участие в соревновании приняли более 60 рекламных роликов. Средняя стоимость эфира в сетке вещания Super Bowl приблизилась к рекордным $4,5 млн. за 30 секунд времени (по данным Forbes). В 2014 году, по оценкам Nielsen, средняя аудитория Super Bowl превысила отметку в 111 миллионов зрителей. Абсолютным лауреатом-рекордсменом конкурса снова стала компания «Анхойзер-Буш ИнБев», победившая в этом году в 13-й раз за последние 15 лет.
Александр Копытов, маркетинг менеджер BUD: «Сюжеты, истории и креатив, связанный с брендом BUD, наполнены особой атмосферой. И победы многих лет подтверждают, что бренд это делает успешно. Признание зрителей является главным стимулом для наших амбиций - быть глобальным брендом, который играет большую роль в современной поп-культуре и задает мировые стандарты маркетинга и рекламы». Премию AD Meter в 1989 году создала ежедневная газета USATODAY (тираж более 2х миллионов экземпляров) для исследования мнения потребителей о самых значимых рекламных роликах, показанных во время проведения Super Bowl. В 2015 году, по оценкам самого издания, методология, применяемая в AD Meter , стала одним из главных инструментов измерения общественного мнения для индустрии в целом. Результаты доступны по ссылке: http://admeter.usatoday.com/results/2015
Контактное лицо: Игорь Андреев
Компания: SKC Agency
Добавлен: 23:52, 20.02.2015
Количество просмотров: 807
Страна: Россия
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия129 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия52 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия38 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия37 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|