 |
Обучающий видеоролик по АСОНИКА-УСТ
ООО «НИИ «АСОНИКА» продолжает размещать видеоролики по своим подсистемам. В это раз размещен ролик по подсистеме АСОНИКА-УСТ. АСОНИКА-УСТ реализована в составе системы АСОНИКА, благодаря чему обеспечивается интегрированность процесса анализа усталостной прочности конструкций печатных узлов в общий процесс автоматизированного проектирования конструкций РЭС. В подсистеме реализована возможность выбора радиоэлементов, геометрия которых будет включена в результирующую КЭ модель печатного узла. Генератор макросов создания КЭ моделей РЭ анализирует модель печатного узла, созданную в АСОНИКА-ТМ. На основе анализа создается набор управляющих макросов, которые передаются системе ANSYS в командном режиме. Эти макросы управляют созданием твердотельных ANSYS-моделей РЭ и их разбиением на конечные элементы. Подсистема позволяет в заданные сроки построить модель конструкции, рассчитать ее на механические воздействия, оценить время до усталостного разрушения и принять решение о повышении долговечности проектируемых РЭС. Обучающий видеоролик по АСОНИКА-УСТ на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=r2cenDJS09I&list=PLH1AM4_9raPfUrsz5x-cMACWPJeHsm0md . Ролик был сделан сотрудниками ООО «НИИ «АСОНИКА» с использованием АСОНИКА 5.0.1536.0.
Подробнее о подсистеме: http://asonika-online.ru/products/asonika-ust/
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА"
Добавлен: 13:39, 22.02.2015
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия309 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия301 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |