 |
Опция «Везде ноль» от Tele2: все входящие по России за 0 копеек
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продлевает срок действия услуги «Везде ноль» до 30 сентября 2015 года. Для пользователей опции стоимость всех входящих вызовов во внутрисетевом и национальном роуминге составляет 0 копеек.
Выгодные условия общения в рамках услуги «Везде ноль» доступны абонентам всех тарифных планов Tele2, в том числе бизнес-клиентам, во всех регионах России. Абонентская плата за услугу составляет всего 2 рубля в сутки, включая НДС.
Для подключения услуги «Везде ноль» абоненту Tele2 достаточно отправить USSD-команду *143*21#. Отключить опцию так же просто — для этого необходимо набрать *143*20#.
Плата за исходящие звонки и SMS взимается в соответствии с действующим тарифным планом абонента.
Первое подключение опции «Везде ноль» бесплатно, стоимость каждого последующего составляет 30 рублей, включая НДС.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 продолжает строго следовать стратегии сотового дискаунтера и стремится предоставлять абонентам мобильную связь по самым выгодным ценам. Мы убеждены, что качественные и недорогие услуги должны быть доступными максимальному числу российских жителей. Для этого Tele2 постоянно расширяет покрытие сети и предлагает абонентам лучшие цены. Услуга «Везде ноль» стирает границы общения между людьми, которые находятся в различных уголках страны. Например, эта опция позволит жителю Хабаровска, который приехал в Калининград, Москву или любой другой город России, принимать все вызовы бесплатно. Услуга «Везде ноль» придется по вкусу абонентам Tele2, которые не привыкли переплачивать за качественные услуги».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 13:35, 24.02.2015
Количество просмотров: 981
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия237 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия230 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия164 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |