|
Опция «Везде ноль» от Tele2: все входящие по России за 0 копеек
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продлевает срок действия услуги «Везде ноль» до 30 сентября 2015 года. Для пользователей опции стоимость всех входящих вызовов во внутрисетевом и национальном роуминге составляет 0 копеек.
Выгодные условия общения в рамках услуги «Везде ноль» доступны абонентам всех тарифных планов Tele2, в том числе бизнес-клиентам, во всех регионах России. Абонентская плата за услугу составляет всего 2 рубля в сутки, включая НДС.
Для подключения услуги «Везде ноль» абоненту Tele2 достаточно отправить USSD-команду *143*21#. Отключить опцию так же просто — для этого необходимо набрать *143*20#.
Плата за исходящие звонки и SMS взимается в соответствии с действующим тарифным планом абонента.
Первое подключение опции «Везде ноль» бесплатно, стоимость каждого последующего составляет 30 рублей, включая НДС.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 продолжает строго следовать стратегии сотового дискаунтера и стремится предоставлять абонентам мобильную связь по самым выгодным ценам. Мы убеждены, что качественные и недорогие услуги должны быть доступными максимальному числу российских жителей. Для этого Tele2 постоянно расширяет покрытие сети и предлагает абонентам лучшие цены. Услуга «Везде ноль» стирает границы общения между людьми, которые находятся в различных уголках страны. Например, эта опция позволит жителю Хабаровска, который приехал в Калининград, Москву или любой другой город России, принимать все вызовы бесплатно. Услуга «Везде ноль» придется по вкусу абонентам Tele2, которые не привыкли переплачивать за качественные услуги».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 13:35, 24.02.2015
Количество просмотров: 925
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|