Проведите первый весенний месяц с телеканалом «Кухня ТВ»!
Мартовские премьеры телеканала «Кухня ТВ» не оставят Вас равнодушными – только лучшие рецепты, новые путешествия и необычные кулинарные приемы!
С 3 марта по вторникам, четвергам и субботам в 12:30 – «Вкус Австралии с Линди Милан» Австралия – одно из самых удивительных мест на земле. Кулинарный критик Линди Милан докажет это! Она отправляется в путешествие по большим городам и маленьким сельским уголкам своей Родины, чтобы рассказать всему миру о местной кухне и традициях. Вас ждут новые кулинарные приемы, разнообразие лучших продуктов, захватывающие пейзажи, и такие необычные мероприятия, как охота на трюфели, подработка на золотых приисках, посещение недели моды и поедание цветов со звездными шеф-поварами! Ведущая: Линди Милан Производство: Австралия
С 8 марта по воскресеньям в 14:00 – «В пламени гриля» На известного австралийского шеф-повара Шона Конноли возложена важная миссия по созданию самого популярного ресторана в центре Окленда! В новом кулинарном заведении все должно быть идеально: кухня по последнему слову техники, квалифицированный персонал, безупречная еда и шикарный дизайн. У Шона в распоряжении 4 миллиона долларов и сто дней на работу, но нет окончательного проекта! Сможет ли знаменитый повар справиться с этой сложной задачей и возвести на скучной улице роскошный ресторан? Ведущая: Шон Конноли Производство: Австралия, Новая Зеландия
С понедельника по пятницу в 14:00 – «Самые эпатажные рестораны мира» Ведущий программы Боб Блумер путешествует по всему миру в поисках уникальных заведений, в которых обязательно есть необычная сервировка, новейшие технологии или совершенно не стандартный персонал. Посмотреть, как проходит клоунская свадьба в закусочной, что нужно сделать, чтобы поесть украинский борщ в бункере, где трапезничают собаки, и почему ужин может быть очень страшным – вы сможете в интереснейшей программе, собравшей в себе самые эпатажные рестораны мира! Ведущий: Боб Блумер Производство: Канада
Информация о телеканале:
«Кухня ТВ» – телеканал о кулинарии и искусстве приготовления пищи. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – яркие кулинарные шоу и поединки, путешествия по миру, забытые и экзотические рецепты, гастрономические пристрастия звезд, изысканные мастер-классы от лучших поваров со всех уголков земного шара. Телеканал – обладатель специального приза Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2011» за формирование хорошего вкуса у российского телезрителя, победитель зрительского голосования Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч-2012», победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2015» в номинации «Телеканал о кулинарии». www.kuhnyatv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Кухня ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».