 |
«Киевстар» восстановил связь в городах Попасная и Харцызск
24 февраля 2014 г. Специалисты телеком-оператора продолжают работу по восстановлению связи в населенных пунктах Донецкой и Луганской областей. На сегодня в Донецкой области функционирует 62% радиосети, а в Луганской – 82%. На Донбассе улучшилась ситуация с мобильной связью «Киевстар». Благодаря оперативным техническим мерам, предпринятым специалистами компании, сегодня возобновлена работа сети в городе Попасная (Луганская область). Несмотря на повреждения инфраструктуры сети в этом населенном пункте, удалось включить базовые станции, что позволило абонентам снова быть на связи. Также восстановлена мобильная связь в городе Харцызск (Донецкая область), где до сего времени были сложности в работе сети. Напомним, что 4 февраля 2015 года в технический центр «Киевстар» в Донецке проникли вооруженные люди, которые обесточили и повредили телекоммуникационное оборудование. Из-за этого без связи осталась значительная часть Луганской и Донецкой областей. Впоследствии, специалисты компании восстановили работу более 80% радиосети в Луганской области и более 60% – в Донецкой области. По состоянию на 24 февраля 2015 года технический центр «Киевстар» в Донецке остается заблокированным вооруженными людьми, и специалисты компании доступа к нему не имеют. Несмотря на возникшие сложности, удалось восстановить работу большинства базовых станций в регионе с помощью дистанционных решений по маршрутизации трафика через узлы связи в других городах. В населенных пунктах Донбасса, которые контролируются украинской властью, все услуги связи «Киевстар» доступны. Специалисты телеком-оператора продолжают работы по восстановлению сети в Донецкой и Луганской областях.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 18:30, 24.02.2015
Количество просмотров: 750
Страна: Украина
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |