 |
«Техносерв Консалтинг» отмечен партнерским статусом EMC Remote Support Partner
«Техносерв Консалтинг» успешно прошел сертификацию, необходимую для получения партнерского статуса Remote Support Partner корпорации EMC. Данный статус позволяет «Техносерв Консалтинг» предлагать своим клиентам полный спектр решений и услуг Information Intelligence Group (IIG), включая доступ к онлайн клиенту, круглосуточную техническую поддержку, а также услуги по консалтингу.
EMC является одной из крупнейших в мире корпораций на рынке продуктов, услуг и решений для хранения и управления информацией. Ее инновационные продукты и сервисы оптимизируют работу компаний и сервис-провайдеров за счет использования технологии облачных вычислений. Модель предоставления ИТ как сервиса (ITaaS) помогает сотрудникам отдела информационных технологий различных компаний надежно и с минимальными затратами хранить, управлять и анализировать имеющиеся у них массивы информации.
В целях обеспечения соблюдения партнерами высоких стандартов качества EMC и соответствия передовым отраслевым практикам, программа предполагает всестороннюю оценку и сертификацию. Ее успешное прохождение дает «Техносерв Консалтинг» возможность продолжить предоставлять клиентам круглосуточную техническую поддержку 1-го и 2-го уровня для решений и услуг IIG.
«Получение нового партнерского статуса является большим плюсом как и для нас, так и для наших клиентов. Для них мы становимся своеобразной «службой одного окна», куда можно обратиться для получения качественной техподдержки, а также для внесения изменений в дизайн интерфейса и введения ИТ-систем в эксплуатацию. Наша команда оперативно реагирует на запросы клиентов, а при необходимости может предложить кастомизированные инструменты, как например, счетчик посещений или поддержка местных языков», — отмечает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».
«Поздравляем "Техносерв Консалтинг" с успешным получением партнерского статуса. Данное сотрудничество будет несомненно способствовать усилению позиций компании EMC на российском рынке облачных сервисов. Наш совместный опыт и экспертиза позволят продолжить активную работу по продвижению технологий облачных вычислений на российском рынке», — комментирует Роман Рядинских, менеджер по продаже технической поддержки EMC Enterprise Content Division (EMC ECD).
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 18:35, 24.02.2015
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия234 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия227 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |