|
Минкомсвязи РФ высказалось в защиту «Легато» и национальных интересов
Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, направил письмо в Международную корпорацию ICANN, управляющую мировым доменным пространством. В официальном обращении говорится о делегировании кириллического домена .ОРГ американской компании Public Interest Registry (PIR) без надлежащих консультаций с национальным сообществом и в ущерб интересам российских компаний.
В 2014 году ICANN делегировала компании Public Interest Registry кириллический домен верхнего уровня .ОРГ. Права на администрирование домена были переданы PIR в ущерб интересам российских компаний «Легато» и «Регтайм» (Webnames.ru). Российский регистратор Webnames.ru вывел на рынок кириллический домен .ОРГ в 2004 году - в то время, когда ICANN технически не могла обеспечить работу доменных имен, использующих символы национальных языков (IDN). В 2008 году российский регистратор оформил права на товарный знак «ОРГ» в соответствии с законодательством РФ.
Министр связи и массовых коммуникаций РФ направил в ICANN письмо, в котором обращает внимание руководства Международной корпорации на тот факт, что решение по делегированию кириллического домена .ОРГ было принято без надлежащего обсуждения с сообществом, при этом вклад российских компаний в развитие и продвижение доменной зоны полностью проигнорирован.
Минкомсвязи отмечает, что компания PIR предлагала создание доменной зоны, ориентированной на восточноевропейские страны и Россию, где аналогичный домен уже работал в течение нескольких лет. Несмотря на это, ICANN не включила домен .ОРГ в списки зон, которые могут ввести пользователей в заблуждение, и весной 2013 года заявка PIR получила предварительное одобрение.
В соответствии с установленной процедурой, ООО «Регтайм» и ООО «Легато» подали возражение, которое рассматривалось арбитром ВОИС (WIPO). 23 августа 2013 года возражение было отклонено. Домен .ОРГ был делегирован PIR, в 2014 году в нем началась открытая регистрация.
В письме, поступившем в ICANN, выражена обеспокоенность тем, что в процессе принятия решений в отношении кириллического домена ICANN не учла демографические, географические и культурные факторы. Кириллица – основная система письменности на территории Российской Федерации и близлежащих стран.
«Для нас, пионеров русскоязычной адресации в России, письмо Министра связи и коммуникаций в ICANN является весомой поддержкой: как в деле защиты наших интересов как правообладателей товарного знака «ОРГ», так и в отношении защиты интересов наших клиентов и партнеров, - прокомментировал Сергей Шариков, директор Webnames.ru. - Надеемся, что здравый смысл восторжествует, и русскоязычные домены на территории России будут внедряться и регистрироваться с учетом патентного законодательства РФ, национальных особенностей и культурных традиций».
Письмо Николая Никифорова в Международную корпорацию ICANN: https://www.icann.org/en/system/files/correspondence/nikiforov-to-crocker-15jan15-en.pdf
Контактное лицо: Мушенкова Евгения
Компания: Webnames.ru
Добавлен: 11:36, 26.02.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия940 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия786 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|