 |
Кредитный портфель Тверского филиала Россельхозбанка в сегменте малого и микробизнеса достиг 1,73 млрд рублей
Финансирование субъектов малого предпринимательства является одним из приоритетных направлений деятельности Тверского филиала Россельхозбанка. На 1 февраля 2015 года размер совокупного кредитного портфеля в сегменте малого и микробизнеса филиала превысил 1,7 млрд рублей. В 2014 году филиал Банка выдал на поддержку малого и микробизнеса кредитов на общую сумму 1,08 млрд рублей, в том числе на развитие сельскохозяйственных предприятий 165,5 млн рублей. Широкий спектр качественных универсальных кредитных продуктов и персональный подход к каждому клиенту позволяют филиалу Банка обеспечить финансирование любых коммерческих и производственных целей предпринимателей, вне зависимости от направленности и объема бизнеса. Наиболее востребованы кредитные продукты Банка на приобретение техники, оборудования, транспорта под его залог. В целях повышения доступности финансовых ресурсов для аграриев Россельхозбанк снизил до минимально допустимого уровня ставки по кредитам на проведение сезонных полевых работ. С учетом принятого Правительством РФ решения по уточнению порядка субсидирования и оперативного доведения средств до сельхозтоваропроизводителей, конечная ставка для заемщиков останется на уровне, сопоставимом с прошлым годом. Кредитование сезонных полевых работ является одним из приоритетов в деятельности Россельхозбанка. В настоящее время Банк полностью готов к удовлетворению всего объема спроса по данному направлению в 2015 году. Принятые меры, несмотря на сложную ситуацию в экономике, позволят обеспечить в текущем сезоне необходимые темпы и объемы финансирования данного направления, а также будут способствовать своевременному и успешному проведению весенней кампании. «Убежден, что и у малого и микробизнеса есть большой потенциал роста. Нашим клиентам, помимо кредитов, мы предлагаем полный комплекс услуг: расчетно-кассовое обслуживание, банковское сопровождение внешнеэкономической деятельности, выгодные депозиты, зарплатные проекты, банковские гарантии - одним словом все, что сегодня необходимо для развития малого бизнеса», - отмечает директор Тверского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Валерий Андрианов.
Контактное лицо: Дарья Петкун
Компания: Тверской филиал ОАО "Россельхозбанк"
Добавлен: 11:37, 26.02.2015
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |