 |
«Ай-Теко» получила три звезды Check Point
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении партнерского статуса 3STARS от компании Check Point Software Technologies Ltd., глобального лидера в области сетевой безопасности. Работая в сфере информационной безопасности, Check Point создает программные и аппаратные системы для защиты сетей, включая межсетевые экраны, средства организации VPN и удалённого доступа. В январе 2015 года компания представила российским партнерам новую программу сотрудничества – Check Point Stars Program. «Теперь партнерам нашей компании вместо традиционных статусов Bronze, Silver, Gold и Platinum будут присваивать звезды. Статусу Bronze будет соответствовать одна звезда, Silver – две, Gold – три, статусу Platinum – четыре звезды, – поясняет Татьяна Комиссарова, менеджер по развитию партнёрской сети Check Point в России. – Мы поздравляем коллег из «Ай-Теко» с повышением статуса, что, я уверена, станет отправной точкой для дальнейшего развития профильной экспертизы по решениям Check Point и расширения совместного бизнеса в рамках региона». Взаимодействуя с Check Point более семи лет, «Ай-Теко» обладает техническими специализациями по ключевым продуктовым направлениям. Высокие компетенции сертифицированных экспертов компании позволяют предлагать российским заказчикам инновационные решения на основе продуктов производителя, способствующие обеспечению надежной защиты корпоративных данных и сетей. Согласно условиям программы Check Point Stars Program, «Ай-Теко» было присвоено партнерское «золото» Check Point в России, соответствующее трем звездам в новой классификации. Получить статус позволило выполнение требований вендора к сертификации, количеству выполненных проектов, а также успешная совместная работа в 2014 году. «Для нас эти три звезды означают признание серьезного уровня наших компетенций как поставщика решений и партнера по сервису, что немаловажно в условиях высокой конкуренции на российском рынке, – комментирует Олег Кузьмин, директор департамента информационной безопасности компании «Ай-Теко». – Мы приложим все усилия для поддержания этого статуса и расширения взаимовыгодного сотрудничества с компанией Check Point на территории России».
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 12:33, 26.02.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия138 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия224 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |