 |
«Ай-Теко» получила три звезды Check Point
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении партнерского статуса 3STARS от компании Check Point Software Technologies Ltd., глобального лидера в области сетевой безопасности. Работая в сфере информационной безопасности, Check Point создает программные и аппаратные системы для защиты сетей, включая межсетевые экраны, средства организации VPN и удалённого доступа. В январе 2015 года компания представила российским партнерам новую программу сотрудничества – Check Point Stars Program. «Теперь партнерам нашей компании вместо традиционных статусов Bronze, Silver, Gold и Platinum будут присваивать звезды. Статусу Bronze будет соответствовать одна звезда, Silver – две, Gold – три, статусу Platinum – четыре звезды, – поясняет Татьяна Комиссарова, менеджер по развитию партнёрской сети Check Point в России. – Мы поздравляем коллег из «Ай-Теко» с повышением статуса, что, я уверена, станет отправной точкой для дальнейшего развития профильной экспертизы по решениям Check Point и расширения совместного бизнеса в рамках региона». Взаимодействуя с Check Point более семи лет, «Ай-Теко» обладает техническими специализациями по ключевым продуктовым направлениям. Высокие компетенции сертифицированных экспертов компании позволяют предлагать российским заказчикам инновационные решения на основе продуктов производителя, способствующие обеспечению надежной защиты корпоративных данных и сетей. Согласно условиям программы Check Point Stars Program, «Ай-Теко» было присвоено партнерское «золото» Check Point в России, соответствующее трем звездам в новой классификации. Получить статус позволило выполнение требований вендора к сертификации, количеству выполненных проектов, а также успешная совместная работа в 2014 году. «Для нас эти три звезды означают признание серьезного уровня наших компетенций как поставщика решений и партнера по сервису, что немаловажно в условиях высокой конкуренции на российском рынке, – комментирует Олег Кузьмин, директор департамента информационной безопасности компании «Ай-Теко». – Мы приложим все усилия для поддержания этого статуса и расширения взаимовыгодного сотрудничества с компанией Check Point на территории России».
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 12:33, 26.02.2015
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |