 |
Подтвердить учетную запись на портале госуслуг теперь можно в любом офисе «Ростелекома» в Курганской области
В Курганской области еще в 17 салонах связи «Ростелекома» начали работу пункты подтверждения личности владельца учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Ранее учетную запись подтвердить можно было только в областном центре. Сегодня граждане все больше отдают предпочтение быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Сделать это можно в удобное для гражданина время через Интернет по принципу «одного окна» - обратиться в несколько ведомств, используя единый портал. Тем, кто прошел упрощенную регистрацию на портале, становятся доступны лишь некоторые услуги, например, оплата услуг ЖКХ. Чтобы максимально расширить возможности учетной записи и начать пользоваться юридически значимыми услугами, к примеру, записать ребенка в детский сад или получить ИНН, необходимо завершить регистрацию, подтвердив свою личность на портале. Теперь это можно сделать в салонах связи «Ростелекома» не только в Кургане, но и в других населенных пунктах области. «Востребованность электронных государственных услуг растет с каждым днем. Многие поняли, что подать документы, например, на замену паспорта через портал намного проще, - комментирует директор филиала в Тюменской и Курганской областях Игорь Волков. - Сегодня созданы комфортные условия для прохождения регистрации на портале gosuslugi.ru не только в столице Зауралья, но и в салонах нашей компании в городах Шадринск, Катайск, Макушино, Куртамыш, Далматово, Петухово, Шумиха, Щучье, а также в населенных пунктах Юргамыш, Варгаши, Лебяжье и других». Сегодня подтвердить учетную запись на Едином портале государственных услуг можно в 21 салоне связи «Ростелекома» по адресам: г. Шадринск, ул. Октябрьская, 89 г. Далматово, ул. Ленина, 58 г. Катайск, ул. 30 лет Победы, 3 г. Шумиха, ул.Кирова, 13 г. Куртамыш, ул. Свободы, 4 г. Щучье, ул. Ленина, 27 г. Петухово ул.Октябрьская 4 г. Макушино, ул. Д.Бедного, 47 п. Юргамыш, ул. Всеобуч, 3 п. Варгаши, ул. Социалистическая, 82 п. Лебяжье, ул. Лукияновская, 47 с. Альменево, ул. Просвещения, 24 с. Половинное, ул. Победы, 7 с. Глядянское ул. Ленина, 90 с. Кетово, ул. Космонавтов, 40 с. Шатрово, ул. Орловская, 1а р.п. Каргаполье, ул. Комсомольская, 17 г. Курган, ул. Гоголя, 44 г. Курган, ул. Советская, 75 г. Курган, пр-т Голикова, 19 г. Курган, ул. К.Мяготина, 58/1
При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Процедура регистрации занимает всего несколько минут.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 07:50, 27.02.2015
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |