 |
Fujitsu на выставке Mobile World Congress: инновации, ориентированные на человека
Новости - Всеобъемлющая экспозиция Fujitsu в зале 5, стенд A40, на выставке Mobile World Congress продемонстрирует глубину и широту решений для мобильных устройств - Fujitsu представит инновационные и практические решения, которые позволяют реализовать огромные возможности мобильных вычислений, включая безопасность, Интернет вещей и использование больших данных
Fujitsu (зал 5, стенд A40) представит их посредством одного из самых обширных диапазонов решений, посвященного в том числе некоторым новейшим концепциям, которые в настоящее время разрабатываются в лабораториях Fujitsu. Посетители выставки MWC смогут ознакомиться с продукцией, сервисами и решениями Fujitsu в трех тематических экспозициях: «Мобильность», «Большие данные» и «Инновации, ориентированные на человека», объединяющих три измерения – людей, информацию и инфраструктуру.
В дополнение к новым мобильным устройствам повышенной надежности Fujitsu представит широкий выбор решений для современного мобильного бизнеса: смартфоны(1), планшеты и устройства 2 в 1, а также ноутбуки классического раскладного дизайна и устройства Ultrabook. Новейшие исследовательские проекты, работа над которыми ведется в лабораториях Fujitsu, всегда были популярным элементом экспозиций Fujitsu на выставке MWC, и 2015 год не станет исключением. Среди технологий будущего компания в этом году представит новую «невидимую» технологию, которая позволяет внедрять идентификационные данные в световые лучи, направляемые на объекты светодиодами или другими источниками света.
Две экспозиции будут посвящены использованию больших данных компанией Fujitsu. Первая из них – результат научного сотрудничества лабораторий Fujitsu (в Японии и Европе) и института INSIGHT (Голуэй, Ирландия) ,демонстрирующий финансовое приложение, которое использует глобальный репозиторий сопряженных открытых данных (Linked Open Data) Fujitsu. Репозиторий Fujitsu одним из первых в мире обеспечивает унифицированный доступ к сопряженным открытым данным с помощью одного запроса, предоставляющего возможность просмотра, поиска и использования публично доступных данных.
Будет также продемонстрирован SPATIOWL, сервис Fujitsu для сбора информации о трафике. Сервис SPATIOWL, уже реализованный в Японии и Индонезии, накапливает информацию о пробках на основе таких данных, как местоположение автомобиля, время и скорость. Собранная информация передается в центральную базу данных, доступную другим устройствам, что позволяет менять маршрут движения транспортных средств, чтобы снизить образование заторов.
Примечания для редакторов (1) Доступность на некоторых географических рынках ограничена
Ресурсы - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus.
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 12:31, 27.02.2015
Количество просмотров: 6101
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия97 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия298 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия306 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |