 |
Компания "Агент Плюс" участвует в партнерском семинаре "1С"
С 28 февраля по 1 марта в гостинице «Космос» пройдет очередной партнерский семинар фирмы «1С». Постоянный участник мероприятия компания «Агент Плюс» расскажет о реализации проектов корпоративной мобильности.
Корпоративная мобильность – это способность компании обеспечить эффективный и безопасный удаленный доступ к корпоративным данным с мобильных устройств сотрудников, выполняющих свою работу «в полях». Область применения корпоративных мобильных приложений широка: от государственных структур до коммерческих организаций различных сфер. Торговые представители, страховые агенты, курьеры, мерчендайзеры, сотрудники компаний выездного обслуживания – все эти профессии объединяет одно: уже сейчас полевые сотрудники стремительно оснащаются автоматизированными рабочими местами (АРМ).
Автоматизация полевых сотрудников приносит компаниям ощутимую выгоду. Производительность персонала увеличивается, снижаются транспортные расходы, сокращается бумажная работа. Компании понимают важность применения мобильных технологий в корпоративной среде. В итоге одним из быстрорастущих направлений системной интеграции стала реализация проектов корпоративной мобильности. «Это новое, довольно сложное направление, требующие специальных компетенций, - рассказывает Руслан Романовский, коммерческий директор «Агент Плюс», - чтобы компания действительно реализовала корпоративную мобильность, необходимо в рамках проектов решать еще очень много задач, помимо автоматизации рабочего места полевых сотрудников». Мобильные бизнес-приложения составляют только 20% проекта корпоративной мобильности. Реализация проекта обеспечивается также за счет офисных решений, сетевых (MES) и инфраструктурных (MAM и MDM) сервисов. Одна из приоритетных задач проекта – обеспечение безопасности приложения и мобильного устройства, защита корпоративной информации.
С каждым годом потребность компаний в использовании мобильных технологий возрастает. По прогнозам экспертов, в 2017 году число полевых сотрудников в мире составит более полумиллиарда человек.
Контактное лицо: Владимир Тростошенков
Компания: Агент Плюс
Добавлен: 14:42, 27.02.2015
Количество просмотров: 807
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия147 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия231 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |