Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России

Существует огромное количество разнообразных типов и моделей холодильного оборудования для общепита и торговли, предназначенного как для хранения, так и для демонстрации продуктов, в т.ч. замороженных продуктов. К торговому холодильному оборудованию обычно относят холодильные камеры, шкафы, витрины, охлаждаемые прилавки и горки, морозильные бонеты и лари и другое. В связи с этим, для классификации подобной техники часто используют ценовой фактор, подразделяя оборудование на три класса – эконом, бизнес и люкс (премиум). Самые дешевые модели отличаются встроенным холодильным агрегатом и механической системой. Более дорогие оснащены электронным управлением, а модели класса люкс изготовлены из более дорогих материалов и включают в управление высокие технологии.

Также холодильное оборудование для общепита и торговли подразделяют на три типа в зависимости от температуры хранения продуктов - среднетемпературное, низкотемпературное и комбинированное оборудование. Также различают оборудование со встроенным холодом, используемое часто в небольших магазинах в силу компактности и простоты эксплуатации и оборудование с выносным холодом, предназначенное для супермаркетов с системой самообслуживания и характеризующееся бесшумной работой.

Среди низкотемпературного оборудования выделяют морозильные бонеты, или морозильные ванны представляют собой особый вид морозильных витрин, предназначенных для недолгого сохранения, презентации и продажи замороженных и охлажденных товаров, дают возможность наиболее выгодно использовать торговые площади. Однако среди морозильных витрин существуют более усовершенствованные модели – морозильные шкафы, оснащенные дополнительными функциями для длительного и качественного хранения товаров.

Объем рынка холодильного оборудования для общепита и торговли за 2013г. в натуральном выражении составил 987,7 тыс. шт., что значительно выше показателя предыдущих лет, и составляет $ 769,4 млн в стоимостном выражении. Лидером на российском рынке холодильного оборудования для общепита и торговли в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка ARNEG, на нее пришлось 25,6% общего объема рынка.

Производство холодильного оборудования для общепита и торговли в России в 2013 г. составило 704,4 млн. шт., что на 5,2% больше показателя предыдущего 2012 года, если сравнивать показатели в натуральном выражении

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/573-analiz-rynka-holodilnogo-oborudovanija-dlja-obshhepita-i-torgovli-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 21:07, 27.02.2015 Количество просмотров: 929
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия458
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия463
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия97
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия89
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru