 |
В Ростове-на-Дону опять обсудят тренды рекламы и PR
Первые заявки на участие в III конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» поступили в оргкомитет. Их прием завершится 5 мая, конференция пройдет 17-18 сентября 2015 г.
17-18 сентября 2015 г. в г. Ростове-на-Дону пройдет третья ежегодная Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» в оргкомитете конференции, срок подачи заявок и докладов для публикации в сборнике материалов конференции истекает 5 мая.
В научно-практическом форуме предполагается участие руководителей и специалистов рекламных и PR-агентств, пресс-служб и их аналогов, журналистов, представителей органов власти, ученых и преподавателей вузов России и зарубежья.
Организаторы конференции намерены охватить довольно широкий спектр проблем. Например, «Реклама, PR, журналистика: особенности развития и взаимодействия», «Философские, психологические и лингвистические аспекты рекламы и PR», «PR и пропаганда в политике».
Также форум обсудит возможности использования рекламных и имиджевых коммуникаций в постиндустриальном обществе, региональные рынки рекламы и PR, современные тенденции медиаобразования. Важный аспект обсуждения медийного сообщества – подготовка профессиональных кадров для сферы рекламы и PR и прикладные исследования в рекламе и PR.
- Участвовать в подобной конференции третий год подряд – очень интересный шанс. Здесь можно поделиться своими наблюдениями практика с коллегами, учеными, студентами из различных городов и регионов, получить обратную связь. Уже готовлю свой доклад «Усталость аудитории от рекламы - причины и способы преодоления» и жду конференции, - сообщил руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Напомним, что рабочими языками конференции являются: русский, английский, немецкий, французский. Сборник будет включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Похожие публикации: «Россиянам не хватает медиаобразования – считают ученые», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 22:21, 28.02.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия155 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия382 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия170 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия315 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |