 |
КГ Insiders осуществляет информационное сопровождение фестиваля ART OVRAG
Коммуникационная группа Insiders выиграла тендер на информационное сопровождение фестиваля ART OVRAG, который ежегодно проводят в городе Выкса Нижегородской области Объединенный металлургический комбинат (ОМК) и благотворительный фонд «ОМК-Участие».
Фестиваль новой городской культуры ART OVRAG проводится в Выксе с 2011 года. На несколько летних дней город превращается в единую арт-площадку под открытым небом, на которой выставляются и произведения известных мастеров, и работы жителей Выксы. На фестивале представлены самые разнообразные направления современной городской культуры – архитектура и гастрономия, уличный спорт и актуальная музыка, танцевальные лаборатории и театральное искусство, урбан-активизм и стрит-арт, перфомансы и инсталляции, лекции и мастер-классы, мода и граффити. В 2015 году ART OVRAG пройдет 19-21 июня. Его куратором второй раз подряд станет Олег Шапиро, член попечительского совета Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», кандидат архитектуры, партнер Архитектурного бюро Wowhaus, специализирующегося на архитектуре общественных пространств. Программа по продвижению и информационному сопровождению ART OVRAGA, разработанная КГ Insiders, стартовала в ноябре 2014 года. В ее рамках 21 декабря 2014 года в Выксе состоялась новогодняя ярмарка у «Про.Елки», которая стала анонсом Международного фестиваля новой городской культуры ART OVRAG. Заблаговременное продвижение поможет сформировать устойчивый интерес к событию. За последние годы Выкса уже успела стать культурной столицей региона. В развитии этого тренда Insiders намеревается выстраивать стратегию, направленную на привлечение еще большего интереса к фестивалю со стороны жителей соседних городов. Ее реализация позволит не только сделать ART OVRAG более массовым мероприятием, но и поспособствует дальнейшему формированию новых культурных традиций Нижегородской и соседних областей, и, соответственно, всестороннему развитию территории. «Тема развития территорий сейчас является одним из приоритетных направлений работы нашего агентства. Любое развитие начинается с культуры. Повышение уровня знаний, активности граждан, их вовлеченности в жизнь родного города дает толчок к дальнейшим позитивным изменениям и в общественной сфере, и в экономике. Поэтому так важно проводить и продвигать такие масштабные события, как фестиваль в Выксе», - говорит Андрей Лапшов, президент КГ Insiders.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Коммуникационная группа Insiders +7(495)221-7432 Юлия Ежова, e-mail: ezhova@insiders.ru
Контактное лицо: Малыгин Иван
Компания: Коммуникационная группа Insiders
Добавлен: 22:22, 28.02.2015
Количество просмотров: 902
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |