Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ Insiders осуществляет информационное сопровождение фестиваля ART OVRAG

Коммуникационная группа Insiders выиграла тендер на информационное сопровождение фестиваля ART OVRAG, который ежегодно проводят в городе Выкса Нижегородской области Объединенный металлургический комбинат (ОМК) и благотворительный фонд «ОМК-Участие».

Фестиваль новой городской культуры ART OVRAG проводится в Выксе с 2011 года. На несколько летних дней город превращается в единую арт-площадку под открытым небом, на которой выставляются и произведения известных мастеров, и работы жителей Выксы. На фестивале представлены самые разнообразные направления современной городской культуры – архитектура и гастрономия, уличный спорт и актуальная музыка, танцевальные лаборатории и театральное искусство, урбан-активизм и стрит-арт, перфомансы и инсталляции, лекции и мастер-классы, мода и граффити.
В 2015 году ART OVRAG пройдет 19-21 июня. Его куратором второй раз подряд станет Олег Шапиро, член попечительского совета Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», кандидат архитектуры, партнер Архитектурного бюро Wowhaus, специализирующегося на архитектуре общественных пространств.
Программа по продвижению и информационному сопровождению ART OVRAGA, разработанная КГ Insiders, стартовала в ноябре 2014 года. В ее рамках 21 декабря 2014 года в Выксе состоялась новогодняя ярмарка у «Про.Елки», которая стала анонсом Международного фестиваля новой городской культуры ART OVRAG.
Заблаговременное продвижение поможет сформировать устойчивый интерес к событию. За последние годы Выкса уже успела стать культурной столицей региона. В развитии этого тренда Insiders намеревается выстраивать стратегию, направленную на привлечение еще большего интереса к фестивалю со стороны жителей соседних городов. Ее реализация позволит не только сделать ART OVRAG более массовым мероприятием, но и поспособствует дальнейшему формированию новых культурных традиций Нижегородской и соседних областей, и, соответственно, всестороннему развитию территории.
«Тема развития территорий сейчас является одним из приоритетных направлений работы нашего агентства. Любое развитие начинается с культуры. Повышение уровня знаний, активности граждан, их вовлеченности в жизнь родного города дает толчок к дальнейшим позитивным изменениям и в общественной сфере, и в экономике. Поэтому так важно проводить и продвигать такие масштабные события, как фестиваль в Выксе», - говорит Андрей Лапшов, президент КГ Insiders.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Коммуникационная группа Insiders +7(495)221-7432
Юлия Ежова, e-mail: ezhova@insiders.ru

Контактное лицо: Малыгин Иван
Компания: Коммуникационная группа Insiders
Добавлен: 22:22, 28.02.2015 Количество просмотров: 957
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия340
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия420
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия156
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия369
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия385
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru