Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Облик делового человека: оковы или самовыражение?

Eжедневно, собираясь на работу, мы сталкиваемся с одним и тем же вопросом: «Что надеть?» То, что нравится - не соответствует дресс-коду, не по-деловому. То, что не нравится тебе, но нравится начальнику - скучно и грустно. Как найти баланс между "надо" и "хочется"? Как подчинить внешний вид собственным карьерным амбициям? Секреты успешного делового внешнего вида будут раскрыты на встрече, которая состоится в среду, 4 марта 2015 года по адресу: Невский пр., 21, офис 50.

В мероприятии принимают участие:
Ирина Максименко- руководитель имидж-студии "Высшая власть" (www.v-image.ru), стилист-имиджмейкер со стажем, продюсер и ведущий преподаватель обучающих программ по стилю и имиджу в г. Санкт-Петербурге.
Тема: Женщина в бизнесе: секреты внешнего вида.
• Понятие Делового стиля. Чем Деловой стиль отличается от Классического?
• Как сфера деятельности влияет на внешний вид сотрудников
• Базовый гардероб деловой женщины: на какие вещи стоит обратить внимание в магазинах одежды?
• Цвет и фасон - основные правила подбора.
• Обувь и аксессуары - маленькие коды удачного делового образа.
• Деловой этикет: типичные ошибки во внешнем облике женщины.

Татьяна Кожевникова – стилист-имиджмейкер, всеведущий гуру по узлам галстуков – знает более 100 способов создания безукоризненного мужественно-элегантного образа, сведуща в вопросах адаптации мужских вещей к женскому гардеробу.
Тема: Мужчина в бизнесе: секреты внешнего вида.
• Все о том, как мужчине с легкостью собрать базовый деловой гардероб.
• Сочетания цветов и рисунков ткани в деловом образе.
• Обувь и аксессуары: на что, в первую очередь, обратят внимание ваши клиенты?
• Деловой этикет: типичные ошибки во внешнем облике мужчины.

Рената Оникс - ведущий визажист, бьюти-коуч, сотрудничающий с известными марками косметики (Make Up Factory, NoUba, BeYu, Ardeco). Знает, как легким движением кисти произвести нужное впечатление, с легкостью и восторгом создает макияж любой сложности.

Тема: Особенности макияжа – утром и вечером
• Правила создания делового макияжа: особенности и нюансы, основные этапы, допустимая палитра оттенков.
• Как дневной макияж может стать вечерним?


Дата: среда, 4 марта 2015 года
Время: 09:30 – 11:30 (Регистрация: 09:30-09:45)
Место проведения: бизнес-центр Дом Мертенса, Невский пр., 21, офис 506

Рабочий язык встречи – русский. Пожалуйста, сообщите нам, если Вам необходим перевод на английский язык.
Подтвердите, пожалуйста, свое участие до 3 марта по эл. почте office@spiba.ru, зарегистрировавшись на сайте или по телефону +7 (812) 325 90 91.
Для членов СПИБА участие в мероприятии бесплатно.

Контактное лицо: Непряхина Наталья
Компания: BC Communications
Добавлен: 17:33, 02.03.2015 Количество просмотров: 770
Страна: Россия


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия125
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия95
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия189
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия121
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия163
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия394
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru