|
Облик делового человека: оковы или самовыражение?
Eжедневно, собираясь на работу, мы сталкиваемся с одним и тем же вопросом: «Что надеть?» То, что нравится - не соответствует дресс-коду, не по-деловому. То, что не нравится тебе, но нравится начальнику - скучно и грустно. Как найти баланс между "надо" и "хочется"? Как подчинить внешний вид собственным карьерным амбициям? Секреты успешного делового внешнего вида будут раскрыты на встрече, которая состоится в среду, 4 марта 2015 года по адресу: Невский пр., 21, офис 50. В мероприятии принимают участие: Ирина Максименко- руководитель имидж-студии "Высшая власть" (www.v-image.ru), стилист-имиджмейкер со стажем, продюсер и ведущий преподаватель обучающих программ по стилю и имиджу в г. Санкт-Петербурге. Тема: Женщина в бизнесе: секреты внешнего вида. • Понятие Делового стиля. Чем Деловой стиль отличается от Классического? • Как сфера деятельности влияет на внешний вид сотрудников • Базовый гардероб деловой женщины: на какие вещи стоит обратить внимание в магазинах одежды? • Цвет и фасон - основные правила подбора. • Обувь и аксессуары - маленькие коды удачного делового образа. • Деловой этикет: типичные ошибки во внешнем облике женщины.
Татьяна Кожевникова – стилист-имиджмейкер, всеведущий гуру по узлам галстуков – знает более 100 способов создания безукоризненного мужественно-элегантного образа, сведуща в вопросах адаптации мужских вещей к женскому гардеробу. Тема: Мужчина в бизнесе: секреты внешнего вида. • Все о том, как мужчине с легкостью собрать базовый деловой гардероб. • Сочетания цветов и рисунков ткани в деловом образе. • Обувь и аксессуары: на что, в первую очередь, обратят внимание ваши клиенты? • Деловой этикет: типичные ошибки во внешнем облике мужчины.
Рената Оникс - ведущий визажист, бьюти-коуч, сотрудничающий с известными марками косметики (Make Up Factory, NoUba, BeYu, Ardeco). Знает, как легким движением кисти произвести нужное впечатление, с легкостью и восторгом создает макияж любой сложности.
Тема: Особенности макияжа – утром и вечером • Правила создания делового макияжа: особенности и нюансы, основные этапы, допустимая палитра оттенков. • Как дневной макияж может стать вечерним?
Дата: среда, 4 марта 2015 года Время: 09:30 – 11:30 (Регистрация: 09:30-09:45) Место проведения: бизнес-центр Дом Мертенса, Невский пр., 21, офис 506
Рабочий язык встречи – русский. Пожалуйста, сообщите нам, если Вам необходим перевод на английский язык. Подтвердите, пожалуйста, свое участие до 3 марта по эл. почте office@spiba.ru, зарегистрировавшись на сайте или по телефону +7 (812) 325 90 91. Для членов СПИБА участие в мероприятии бесплатно.
Контактное лицо: Непряхина Наталья
Компания: BC Communications
Добавлен: 17:33, 02.03.2015
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|