Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Облик делового человека: оковы или самовыражение?

Eжедневно, собираясь на работу, мы сталкиваемся с одним и тем же вопросом: «Что надеть?» То, что нравится - не соответствует дресс-коду, не по-деловому. То, что не нравится тебе, но нравится начальнику - скучно и грустно. Как найти баланс между "надо" и "хочется"? Как подчинить внешний вид собственным карьерным амбициям? Секреты успешного делового внешнего вида будут раскрыты на встрече, которая состоится в среду, 4 марта 2015 года по адресу: Невский пр., 21, офис 50.

В мероприятии принимают участие:
Ирина Максименко- руководитель имидж-студии "Высшая власть" (www.v-image.ru), стилист-имиджмейкер со стажем, продюсер и ведущий преподаватель обучающих программ по стилю и имиджу в г. Санкт-Петербурге.
Тема: Женщина в бизнесе: секреты внешнего вида.
• Понятие Делового стиля. Чем Деловой стиль отличается от Классического?
• Как сфера деятельности влияет на внешний вид сотрудников
• Базовый гардероб деловой женщины: на какие вещи стоит обратить внимание в магазинах одежды?
• Цвет и фасон - основные правила подбора.
• Обувь и аксессуары - маленькие коды удачного делового образа.
• Деловой этикет: типичные ошибки во внешнем облике женщины.

Татьяна Кожевникова – стилист-имиджмейкер, всеведущий гуру по узлам галстуков – знает более 100 способов создания безукоризненного мужественно-элегантного образа, сведуща в вопросах адаптации мужских вещей к женскому гардеробу.
Тема: Мужчина в бизнесе: секреты внешнего вида.
• Все о том, как мужчине с легкостью собрать базовый деловой гардероб.
• Сочетания цветов и рисунков ткани в деловом образе.
• Обувь и аксессуары: на что, в первую очередь, обратят внимание ваши клиенты?
• Деловой этикет: типичные ошибки во внешнем облике мужчины.

Рената Оникс - ведущий визажист, бьюти-коуч, сотрудничающий с известными марками косметики (Make Up Factory, NoUba, BeYu, Ardeco). Знает, как легким движением кисти произвести нужное впечатление, с легкостью и восторгом создает макияж любой сложности.

Тема: Особенности макияжа – утром и вечером
• Правила создания делового макияжа: особенности и нюансы, основные этапы, допустимая палитра оттенков.
• Как дневной макияж может стать вечерним?


Дата: среда, 4 марта 2015 года
Время: 09:30 – 11:30 (Регистрация: 09:30-09:45)
Место проведения: бизнес-центр Дом Мертенса, Невский пр., 21, офис 506

Рабочий язык встречи – русский. Пожалуйста, сообщите нам, если Вам необходим перевод на английский язык.
Подтвердите, пожалуйста, свое участие до 3 марта по эл. почте office@spiba.ru, зарегистрировавшись на сайте или по телефону +7 (812) 325 90 91.
Для членов СПИБА участие в мероприятии бесплатно.

Контактное лицо: Непряхина Наталья
Компания: BC Communications
Добавлен: 17:33, 02.03.2015 Количество просмотров: 800
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия50
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия203
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия182
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru