Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Облик делового человека: оковы или самовыражение?

Eжедневно, собираясь на работу, мы сталкиваемся с одним и тем же вопросом: «Что надеть?» То, что нравится - не соответствует дресс-коду, не по-деловому. То, что не нравится тебе, но нравится начальнику - скучно и грустно. Как найти баланс между "надо" и "хочется"? Как подчинить внешний вид собственным карьерным амбициям? Секреты успешного делового внешнего вида будут раскрыты на встрече, которая состоится в среду, 4 марта 2015 года по адресу: Невский пр., 21, офис 50.

В мероприятии принимают участие:
Ирина Максименко- руководитель имидж-студии "Высшая власть" (www.v-image.ru), стилист-имиджмейкер со стажем, продюсер и ведущий преподаватель обучающих программ по стилю и имиджу в г. Санкт-Петербурге.
Тема: Женщина в бизнесе: секреты внешнего вида.
• Понятие Делового стиля. Чем Деловой стиль отличается от Классического?
• Как сфера деятельности влияет на внешний вид сотрудников
• Базовый гардероб деловой женщины: на какие вещи стоит обратить внимание в магазинах одежды?
• Цвет и фасон - основные правила подбора.
• Обувь и аксессуары - маленькие коды удачного делового образа.
• Деловой этикет: типичные ошибки во внешнем облике женщины.

Татьяна Кожевникова – стилист-имиджмейкер, всеведущий гуру по узлам галстуков – знает более 100 способов создания безукоризненного мужественно-элегантного образа, сведуща в вопросах адаптации мужских вещей к женскому гардеробу.
Тема: Мужчина в бизнесе: секреты внешнего вида.
• Все о том, как мужчине с легкостью собрать базовый деловой гардероб.
• Сочетания цветов и рисунков ткани в деловом образе.
• Обувь и аксессуары: на что, в первую очередь, обратят внимание ваши клиенты?
• Деловой этикет: типичные ошибки во внешнем облике мужчины.

Рената Оникс - ведущий визажист, бьюти-коуч, сотрудничающий с известными марками косметики (Make Up Factory, NoUba, BeYu, Ardeco). Знает, как легким движением кисти произвести нужное впечатление, с легкостью и восторгом создает макияж любой сложности.

Тема: Особенности макияжа – утром и вечером
• Правила создания делового макияжа: особенности и нюансы, основные этапы, допустимая палитра оттенков.
• Как дневной макияж может стать вечерним?


Дата: среда, 4 марта 2015 года
Время: 09:30 – 11:30 (Регистрация: 09:30-09:45)
Место проведения: бизнес-центр Дом Мертенса, Невский пр., 21, офис 506

Рабочий язык встречи – русский. Пожалуйста, сообщите нам, если Вам необходим перевод на английский язык.
Подтвердите, пожалуйста, свое участие до 3 марта по эл. почте office@spiba.ru, зарегистрировавшись на сайте или по телефону +7 (812) 325 90 91.
Для членов СПИБА участие в мероприятии бесплатно.

Контактное лицо: Непряхина Наталья
Компания: BC Communications
Добавлен: 17:33, 02.03.2015 Количество просмотров: 756
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru