 |
Облик делового человека: оковы или самовыражение?
Eжедневно, собираясь на работу, мы сталкиваемся с одним и тем же вопросом: «Что надеть?» То, что нравится - не соответствует дресс-коду, не по-деловому. То, что не нравится тебе, но нравится начальнику - скучно и грустно. Как найти баланс между "надо" и "хочется"? Как подчинить внешний вид собственным карьерным амбициям? Секреты успешного делового внешнего вида будут раскрыты на встрече, которая состоится в среду, 4 марта 2015 года по адресу: Невский пр., 21, офис 50. В мероприятии принимают участие: Ирина Максименко- руководитель имидж-студии "Высшая власть" (www.v-image.ru), стилист-имиджмейкер со стажем, продюсер и ведущий преподаватель обучающих программ по стилю и имиджу в г. Санкт-Петербурге. Тема: Женщина в бизнесе: секреты внешнего вида. • Понятие Делового стиля. Чем Деловой стиль отличается от Классического? • Как сфера деятельности влияет на внешний вид сотрудников • Базовый гардероб деловой женщины: на какие вещи стоит обратить внимание в магазинах одежды? • Цвет и фасон - основные правила подбора. • Обувь и аксессуары - маленькие коды удачного делового образа. • Деловой этикет: типичные ошибки во внешнем облике женщины.
Татьяна Кожевникова – стилист-имиджмейкер, всеведущий гуру по узлам галстуков – знает более 100 способов создания безукоризненного мужественно-элегантного образа, сведуща в вопросах адаптации мужских вещей к женскому гардеробу. Тема: Мужчина в бизнесе: секреты внешнего вида. • Все о том, как мужчине с легкостью собрать базовый деловой гардероб. • Сочетания цветов и рисунков ткани в деловом образе. • Обувь и аксессуары: на что, в первую очередь, обратят внимание ваши клиенты? • Деловой этикет: типичные ошибки во внешнем облике мужчины.
Рената Оникс - ведущий визажист, бьюти-коуч, сотрудничающий с известными марками косметики (Make Up Factory, NoUba, BeYu, Ardeco). Знает, как легким движением кисти произвести нужное впечатление, с легкостью и восторгом создает макияж любой сложности.
Тема: Особенности макияжа – утром и вечером • Правила создания делового макияжа: особенности и нюансы, основные этапы, допустимая палитра оттенков. • Как дневной макияж может стать вечерним?
Дата: среда, 4 марта 2015 года Время: 09:30 – 11:30 (Регистрация: 09:30-09:45) Место проведения: бизнес-центр Дом Мертенса, Невский пр., 21, офис 506
Рабочий язык встречи – русский. Пожалуйста, сообщите нам, если Вам необходим перевод на английский язык. Подтвердите, пожалуйста, свое участие до 3 марта по эл. почте office@spiba.ru, зарегистрировавшись на сайте или по телефону +7 (812) 325 90 91. Для членов СПИБА участие в мероприятии бесплатно.
Контактное лицо: Непряхина Наталья
Компания: BC Communications
Добавлен: 17:33, 02.03.2015
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |