 |
АКПР завершила маркетинговое исследование "Анализ производителей сухих строительных смесей в Центральном ФО".
Объем рынка сухих строительных смесей с 2005 года по 2007 год вырос в 1,6 раз и составил около 5 млн. тонн. Что касается Центрального ФО, то в общероссийской структуре потребления округ занимает 42 %. На протяжении с 2005 по 2007 гг., потребление сухих строительных смесей постоянно увеличивалось. Темпы прироста так же не стояли на месте. Так в 2006 году темп прироста составлял 22 %, а в 2007 году уже 28 %, такая положительная динамика не может не радовать производителей сухих строительных смесей. Подробно о видах строительных смесей, структуре производства и перспективой развития рынка Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Анализ производителей сухих строительных смесей в Центральном ФО". Смотрите также другие отчёты раздела: • Бизнес-план производства сухих строительных смесей в Приволжском ФО • Производители сухих строительных смесей в Уральском ФО • ТЭО производства автоклавного газобетона и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:51, 31.10.2008
Количество просмотров: 622
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия128 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия133 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия744 |  |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
 |