Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2015»

В этом году на IV Всероссийский конкурс АКМР в области корпоративного видео было подано более 160 проектов. Церемония награждения победителей состоялась 27 февраля 2015 в Москве в «РИА Новости» в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео (ММФКВ) – 2015. Днем ранее прошел открытый показ конкурсных работ номинантов.
Победителями этого года Экспертный совет признал следующие работы в каждой номинации.
Номинация «HR-видео»
• «Сэвэн Ивентс»: Ролик для студентов. SAP - в одном ритме с тобой!
• «Северсталь Менеджмент»: Корпоративные видео о развитии карьеры в «Северсталь» (на основе историй успеха реальных сотрудников: 1, 2, 3, 4, 5)
• «Домашние деньги»: Новогодний клип-поздравление от сотрудников компании
• МТС: Федеральная программа признания
• Artman Group: 10 лет «Леруа Мерлен»
Номинация «Corporate news, videoblog, TV»
• «УГМК-Холдинг»: УГМК. Наши новости (26.09.2014, 03.10.2014)
• «Ростелеком»: Финальный отчет об экспедиции «Россия» во Владивостоке
Номинация «PR-видео» (пресса и общество)
• АГТ: Фильм «Цивилизация воды»
• «Меркатор»: Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву: 220 лет спустя
• «Меркатор»: «ВТБ Арена парк» - спортивный квартал в центре Москвы
• Некоммерческое партнерство «Институт альтернативных технологий»: «Ростов Великий. Ураган 1953 года»
Номинация «MRKT-видео» (клиенты)
• Digital Lab: BP-Castrol
• «Агентство 1»: «Smart Flight: летайте с умом» для авиакомпании «Аэрофлот»
• «Ростелеком»: «Ростелеком» - Интернет №1 в России!
• Redday production: «35 лет ЦМТ»
Номинация «IR- видео» (инвесторы и акционеры)
• «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»: Видеоверсия годового отчета
Номинация «GR-видео» (выставочные фильмы, видео-презентация)
• Некоммерческое партнерство «Институт альтернативных технологий»: «Время полярных стран. Ямал»
Номинация «EXPO видео» (выставочные фильмы, видео-презентация)
• «Интер РАО – Инжиниринг»: Корпоративная презентация ООО «Интер РАО – Инжиниринг»
• «ЧЕТРА – Промышленные Машины»: Презентация линейки экскаваторов ЧЕТРА ЭГП
• Digital Lab: РосМорПорт
• «Сен-Гобен»: Корпоративное видео «Сен-Гобен»
Номинация «Корпоративная видеореклама» / Вирусная корпоративная реклама
• Redday production: Компания «Трансаэро»: ролик «Рейс Надежды»
Номинация «Креатив в корпоративной рекламе»
• Redday production: Redday (event company): ролик «9 лет»
Номинация «Лучшая драматургия»
• НЛМК: «Созданы из стали»
Номинация «Лучшая режиссура»
• Пивоваренная компания «Балтика»: «Горячая линия «Балтики»
Номинация «Лучшая графика и спецэффекты»
• «Меркатор»: Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву: 220 лет спустя
• ОАО «Интер РАО»: Имиджевый ролик (PR)
Номинация «Лучшая анимация»
• Redday production: AnyWayAnyDay (интернет портал): ролик «Владислав»
• Advanza Event Management: Анимированное HR-видео для II Стратегической конференции Блока Управления Благосостоянием «Здоровые финансы» ОАО «Сбербанк России» в г. Сочи, Красная Поляна. 24 – 26 сентября 2014
• «Меркатор»: Ролик для журнала «Хочу всё знать!»
Номинация «Лучшая объясняющая инфографика»
• «Агентство 1»: «Smart Flight: летайте с умом» для авиакомпании «Аэрофлот»
Номинация «Лучшая инфографика данных»
• «Металлоинвест»: Видеоверсия годового отчета компании за 2013 год
Номинация «Лучшая операторская работа»
• НЛМК: «Созданы из стали»
Номинация «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение»
• FleishmanHillard Vanguard: Office Pride («Гордимся своим офисом»)
• Пивоваренная компания «Балтика»: Самарский «безопасный рэп»
Номинация «Лучший монтаж»
• Brusnika Agency: Исторический момент: Снос Завода ЗИЛ (аэросъёмки обрушений)
Номинация «Лучший дизайн и оформление»
• Artman Group: Открывающий ролик для мероприятия Leroy Merlin Conference
Номинация «Социальная ответственность компании»
• «РусГидро»: Серия видеороликов. Добрые дни РусГидро: о благотворительных ярмарках ко Дню защиты детей и к Рождественским праздникам. Третий ролик - О Дне доброго здоровья
Номинация «Лучший комплексный проект»
• «Аврора Ньюс Медиа»: Прямая трансляция корпоративной конференции
Гран-при
• НЛМК: «Созданы из стали»
Специальная номинация от АКМР
• Агентство медиакоммуникаций «FEEDBACK»: Проект к 10¬летию АКМР
АКМР поздравляет победителей с заслуженными наградами и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли и в других конкурсах и мероприятиях Ассоциации! Актуальное расписание всегда доступно на странице: corpmedia.ru/meropriyatiya/kalendar
Подробнее о Фестивале на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konferencii/forum_corp_video/2015/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/mmfkv). Присоединяйтесь!
СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru.
Партнеры: Event Management Technologies, MeYou, AdProfy, Enframe Design.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 15:37, 03.03.2015 Количество просмотров: 842
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru