АКМР представляет лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2015»
В этом году на IV Всероссийский конкурс АКМР в области корпоративного видео было подано более 160 проектов. Церемония награждения победителей состоялась 27 февраля 2015 в Москве в «РИА Новости» в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео (ММФКВ) – 2015. Днем ранее прошел открытый показ конкурсных работ номинантов. Победителями этого года Экспертный совет признал следующие работы в каждой номинации. Номинация «HR-видео» • «Сэвэн Ивентс»: Ролик для студентов. SAP - в одном ритме с тобой! • «Северсталь Менеджмент»: Корпоративные видео о развитии карьеры в «Северсталь» (на основе историй успеха реальных сотрудников: 1, 2, 3, 4, 5) • «Домашние деньги»: Новогодний клип-поздравление от сотрудников компании • МТС: Федеральная программа признания • Artman Group: 10 лет «Леруа Мерлен» Номинация «Corporate news, videoblog, TV» • «УГМК-Холдинг»: УГМК. Наши новости (26.09.2014, 03.10.2014) • «Ростелеком»: Финальный отчет об экспедиции «Россия» во Владивостоке Номинация «PR-видео» (пресса и общество) • АГТ: Фильм «Цивилизация воды» • «Меркатор»: Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву: 220 лет спустя • «Меркатор»: «ВТБ Арена парк» - спортивный квартал в центре Москвы • Некоммерческое партнерство «Институт альтернативных технологий»: «Ростов Великий. Ураган 1953 года» Номинация «MRKT-видео» (клиенты) • Digital Lab: BP-Castrol • «Агентство 1»: «Smart Flight: летайте с умом» для авиакомпании «Аэрофлот» • «Ростелеком»: «Ростелеком» - Интернет №1 в России! • Redday production: «35 лет ЦМТ» Номинация «IR- видео» (инвесторы и акционеры) • «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»: Видеоверсия годового отчета Номинация «GR-видео» (выставочные фильмы, видео-презентация) • Некоммерческое партнерство «Институт альтернативных технологий»: «Время полярных стран. Ямал» Номинация «EXPO видео» (выставочные фильмы, видео-презентация) • «Интер РАО – Инжиниринг»: Корпоративная презентация ООО «Интер РАО – Инжиниринг» • «ЧЕТРА – Промышленные Машины»: Презентация линейки экскаваторов ЧЕТРА ЭГП • Digital Lab: РосМорПорт • «Сен-Гобен»: Корпоративное видео «Сен-Гобен» Номинация «Корпоративная видеореклама» / Вирусная корпоративная реклама • Redday production: Компания «Трансаэро»: ролик «Рейс Надежды» Номинация «Креатив в корпоративной рекламе» • Redday production: Redday (event company): ролик «9 лет» Номинация «Лучшая драматургия» • НЛМК: «Созданы из стали» Номинация «Лучшая режиссура» • Пивоваренная компания «Балтика»: «Горячая линия «Балтики» Номинация «Лучшая графика и спецэффекты» • «Меркатор»: Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву: 220 лет спустя • ОАО «Интер РАО»: Имиджевый ролик (PR) Номинация «Лучшая анимация» • Redday production: AnyWayAnyDay (интернет портал): ролик «Владислав» • Advanza Event Management: Анимированное HR-видео для II Стратегической конференции Блока Управления Благосостоянием «Здоровые финансы» ОАО «Сбербанк России» в г. Сочи, Красная Поляна. 24 – 26 сентября 2014 • «Меркатор»: Ролик для журнала «Хочу всё знать!» Номинация «Лучшая объясняющая инфографика» • «Агентство 1»: «Smart Flight: летайте с умом» для авиакомпании «Аэрофлот» Номинация «Лучшая инфографика данных» • «Металлоинвест»: Видеоверсия годового отчета компании за 2013 год Номинация «Лучшая операторская работа» • НЛМК: «Созданы из стали» Номинация «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение» • FleishmanHillard Vanguard: Office Pride («Гордимся своим офисом») • Пивоваренная компания «Балтика»: Самарский «безопасный рэп» Номинация «Лучший монтаж» • Brusnika Agency: Исторический момент: Снос Завода ЗИЛ (аэросъёмки обрушений) Номинация «Лучший дизайн и оформление» • Artman Group: Открывающий ролик для мероприятия Leroy Merlin Conference Номинация «Социальная ответственность компании» • «РусГидро»: Серия видеороликов. Добрые дни РусГидро: о благотворительных ярмарках ко Дню защиты детей и к Рождественским праздникам. Третий ролик - О Дне доброго здоровья Номинация «Лучший комплексный проект» • «Аврора Ньюс Медиа»: Прямая трансляция корпоративной конференции Гран-при • НЛМК: «Созданы из стали» Специальная номинация от АКМР • Агентство медиакоммуникаций «FEEDBACK»: Проект к 10¬летию АКМР АКМР поздравляет победителей с заслуженными наградами и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли и в других конкурсах и мероприятиях Ассоциации! Актуальное расписание всегда доступно на странице: corpmedia.ru/meropriyatiya/kalendar Подробнее о Фестивале на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konferencii/forum_corp_video/2015/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/mmfkv). Присоединяйтесь! СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru. Партнеры: Event Management Technologies, MeYou, AdProfy, Enframe Design. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 15:37, 03.03.2015
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.