Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство 7 events communications — лауреат конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео — 2015»

3 марта 2015, Москва. — Агентство 7 events communications стало лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео — 2015», организованным Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в номинации «Лучшее HR видео».

Оценка видеоработ проходила в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео и форума «Корпоративное видео в России: успехи и достижения». Агентство 7 events communications (http://7eventscom.ru/) получило награду за ролик для студентов технических вузов, подготовленный по заказу компании САП СНГ «SAP — в одном ритме с тобой!». В ролике ярко раскрыт образ динамично развивающейся инновационной копании, предлагающей передовые технологии и замечательную возможность для молодых специалистов технических вузов страны, расти и развиваться в открытой творческой атмосфере. Сценарий ролика креативно сочетает актерскую работу и передовые диджитал-технологии.

Принимая награду директор агентства 7 events communications Лилия Петросян отметила: «Мне очень приятно находиться сегодня в профессиональном сообществе. Я горжусь нашими клиентами. Они ставят сложные интересные задачи, помогая реализовывать их, это позволяют нам расти профессионально, достигать новых вершин и быть лидерам в сфере маркетинговых услуг! Большое спасибо компании САП СНГ за доверие и выбор нашей идеи, сотрудникам САП СНГ, участвующим в фильме и проявившим не только свое профессиональное, но и потенциальное актерское мастерство! Мы надеемся, что наши корпоративные ролики позволят решать поставленные бизнесом задачи, укрепят имидж, репутацию компании, а также повысят прибыльность компании!».

Представители компании САП СНГ отметили сотрудничество с агентством 7 events communications как исключительно продуктивное с точки зрения понимания задачи заказчика, поиска точных решений, глубокой, профессиональной творческой работы.

Корпоративное видео является эмоциональным инструментом обращения к различным целевым аудиториям — клиентам, партнерам, сотрудникам, акционерам, разной целевой аудитории. Оно прекрасно позволяет решать различные задачи бизнеса, маркетинга, HR, Corporate & Brand communications.

Агентство 7 events communications (http://7eventscom.ru/) обладает многолетним опытом разработки корпоративного видео разностороннего назначения: корпоративные фильмы, рекламные ролики, истории успеха, имиджевые ролики компании и продукта клиента, видео-кейсы. В арсенале агентства — опытные сценаристы, режиссеры, консультанты, лауреаты российских и международных профессиональных премий, студия по производству видеопродукции с применением самых последних технологий.

http://7eventscom.ru/?p=3385
https://www.facebook.com/7eventscom/posts/414495235391326

SAP: Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество.

АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом.

7 events communications — event-агентство полного цикла. 7 events communications, агентство событийного маркетинга, оказывает весь спектр услуг по организации корпоративных мероприятий для партнеров, заказчиков и сотрудников клиента, а также мероприятий для прессы. Клиентами агентства являются крупные зарубежные компании, российские компании и государственные организации. География присутствия включает офис в Москве и региональных представителей в России, странах СНГ и за рубежом. Год основания агентства — 2007. Генеральный директор — Лилия Петросян.

Победитель международной премии Global Event Awards 2014 в номинации «Лучшее деловое мероприятие». Лауреат национальной премии «Золотой Пазл 2014» — лучший event-проект. Диплом премии «Золотой Пазл 2014» — «Лучшая защита проекта». Short-лист агентств конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» 2014. Победитель в номинации «Внимание к деталям» конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР» 2013: 7eventscom.ru.

PR директор
7 events communications
Марина Астахова +7(916)1443334
http://7eventscom.ru/

Контактное лицо: Наталия
Компания: 7 events communications
Добавлен: 18:38, 03.03.2015 Количество просмотров: 852
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru