15 марта на ИКРЕ.СПб стартует профессиональный курс “Управление digital-проектами’15/1”. Курс подходит для менеджеров, руководителей проектов и тех, кто хочет влиться в профессию.
Курс “Управление digital-проектами” - это возможность прокачать свои навыки и получить новые инструменты работы над проектами. Изучите пошаговый запуск проекта и поймете, как настроить работу команды. Попробуйте на практике инструментарий продюсера. Разберете сложные ситуации и найдете пути их решения. Научитесь выявлять риски и нейтрализировать их.
Вся теория подкрепляется практическими занятиями. Вы будете работать над задачей реального клиента в командах.
Курс состоит из 106 академических часов Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда с 19:00 - 22:00, суббота с 12:00 - 19:00. Каждое занятие состоит из лекционной и практической части.
Программа
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - Digital, как часть всего и как отдельная индустрия со своими сегментами.Основы управления проектами.
ПРЕСЕЙЛ - Учимся составлять сметы. - Тайминг. - Дополнительные предложения клиенту. Зачет по блоку.
ПРОДАКШ - Структура декомпозиции работ. - Понимание UI и UX, отличия и особенности. - Составляем техническое задание. - Версионность документов. Планирование ресурсов. Постановка задач. - Эффективная коммуникация с клиентом на этапе продакшена. - Закрепление материалов. Зачет по блоку.
ПОСТ ПРОДАКШН И ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА - Архив проекта. Подведение опыта. - Постановка задач. Эффективная коммуникация с клиентом. Планирование ресурсов. - Зачет по блокам.
ТЕХНОЛОГИИ - Структура языка HTML + CSS. Инструментарий для работы с кодом. Что такое HTML-теги и зачем они нужны? Нововведения в HTML5. - Workshop: JavaScript. - Workshop: Ставим Apache + MySQL, связываем PHP + SQL.
ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ - Что делать, когда все плохо? Сложные ситуации и способы их решения. - Консультация и экзамен.
ЗАЩИТА
Куратор курса в меру суровый Роман Романов, digital-продюсер в агентстве INDEE Interactive.
Отзывы студентов: "Я впервые была на курсе ИКРЫ - очень понравилась доброжелательная атмосфера, отзывчивость лекторов. А еще действительно чувствовалось, что ребята хотят, чтоб мы усваивали информацию, а не просто потусоваться приходили. Рома отличный куратор! В меру строгий, а его сравнение продюсерства с "4 комнатами" Тарантино и игра по рискам - that's what I call great education process :)"
"Ни капельки не пожалела, что пошла на курс! В голове все сложилось по полочкам: как вести проект, какие документы необходимы и на каких этапах проекта, как вести себя с клиентом и командой. Постепенно внедряю полученные знания в жизнь. "
Еще о курсе и регистрация на сайте: http://www.ikraikra.ru/spb/courses/22819/
Контактное лицо: Юлия Смирнова
Компания: ИКРА
Добавлен: 18:39, 03.03.2015
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»