Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профессия: управление digital-проектами’15/1

15 марта на ИКРЕ.СПб стартует профессиональный курс “Управление digital-проектами’15/1”. Курс подходит для менеджеров, руководителей проектов и тех, кто хочет влиться в профессию. Курс “Управление digital-проектами” - это возможность прокачать свои навыки и получить новые инструменты работы над проектами. Изучите пошаговый запуск проекта и поймете, как настроить работу команды. Попробуйте на практике инструментарий продюсера. Разберете сложные ситуации и найдете пути их решения. Научитесь выявлять риски и нейтрализировать их.

Вся теория подкрепляется практическими занятиями. Вы будете работать над задачей реального клиента в командах.

Курс состоит из 106 академических часов
Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда с 19:00 - 22:00, суббота с 12:00 - 19:00.
Каждое занятие состоит из лекционной и практической части.

Программа

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- Digital, как часть всего и как отдельная индустрия со своими сегментами.Основы управления проектами.

ПРЕСЕЙЛ
- Учимся составлять сметы.
- Тайминг.
- Дополнительные предложения клиенту. Зачет по блоку.

ПРОДАКШ
- Структура декомпозиции работ.
- Понимание UI и UX, отличия и особенности.
- Составляем техническое задание.
- Версионность документов. Планирование ресурсов. Постановка задач.
- Эффективная коммуникация с клиентом на этапе продакшена.
- Закрепление материалов. Зачет по блоку.

ПОСТ ПРОДАКШН И ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
- Архив проекта. Подведение опыта.
- Постановка задач. Эффективная коммуникация с клиентом. Планирование ресурсов.
- Зачет по блокам.

ТЕХНОЛОГИИ
- Структура языка HTML + CSS. Инструментарий для работы с кодом. Что такое HTML-теги и зачем они нужны? Нововведения в HTML5.
- Workshop: JavaScript.
- Workshop: Ставим Apache + MySQL, связываем PHP + SQL.

ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ
- Что делать, когда все плохо? Сложные ситуации и способы их решения.
- Консультация и экзамен.

ЗАЩИТА

Куратор курса в меру суровый Роман Романов, digital-продюсер в агентстве INDEE Interactive.

Отзывы студентов:
"Я впервые была на курсе ИКРЫ - очень понравилась доброжелательная атмосфера, отзывчивость лекторов. А еще действительно чувствовалось, что ребята хотят, чтоб мы усваивали информацию, а не просто потусоваться приходили. Рома отличный куратор! В меру строгий, а его сравнение продюсерства с "4 комнатами" Тарантино и игра по рискам - that's what I call great education process :)"

"Ни капельки не пожалела, что пошла на курс!
В голове все сложилось по полочкам: как вести проект, какие документы необходимы и на каких этапах проекта, как вести себя с клиентом и командой.
Постепенно внедряю полученные знания в жизнь. "

Еще о курсе и регистрация на сайте: http://www.ikraikra.ru/spb/courses/22819/

Контактное лицо: Юлия Смирнова
Компания: ИКРА
Добавлен: 18:39, 03.03.2015 Количество просмотров: 767
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия88
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия80
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия57
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия35
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия147
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия272
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия531
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия238
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия322
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия235
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия612
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия534
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия532
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия151
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru