15 марта на ИКРЕ.СПб стартует профессиональный курс “Управление digital-проектами’15/1”. Курс подходит для менеджеров, руководителей проектов и тех, кто хочет влиться в профессию.
Курс “Управление digital-проектами” - это возможность прокачать свои навыки и получить новые инструменты работы над проектами. Изучите пошаговый запуск проекта и поймете, как настроить работу команды. Попробуйте на практике инструментарий продюсера. Разберете сложные ситуации и найдете пути их решения. Научитесь выявлять риски и нейтрализировать их.
Вся теория подкрепляется практическими занятиями. Вы будете работать над задачей реального клиента в командах.
Курс состоит из 106 академических часов Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда с 19:00 - 22:00, суббота с 12:00 - 19:00. Каждое занятие состоит из лекционной и практической части.
Программа
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - Digital, как часть всего и как отдельная индустрия со своими сегментами.Основы управления проектами.
ПРЕСЕЙЛ - Учимся составлять сметы. - Тайминг. - Дополнительные предложения клиенту. Зачет по блоку.
ПРОДАКШ - Структура декомпозиции работ. - Понимание UI и UX, отличия и особенности. - Составляем техническое задание. - Версионность документов. Планирование ресурсов. Постановка задач. - Эффективная коммуникация с клиентом на этапе продакшена. - Закрепление материалов. Зачет по блоку.
ПОСТ ПРОДАКШН И ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА - Архив проекта. Подведение опыта. - Постановка задач. Эффективная коммуникация с клиентом. Планирование ресурсов. - Зачет по блокам.
ТЕХНОЛОГИИ - Структура языка HTML + CSS. Инструментарий для работы с кодом. Что такое HTML-теги и зачем они нужны? Нововведения в HTML5. - Workshop: JavaScript. - Workshop: Ставим Apache + MySQL, связываем PHP + SQL.
ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ - Что делать, когда все плохо? Сложные ситуации и способы их решения. - Консультация и экзамен.
ЗАЩИТА
Куратор курса в меру суровый Роман Романов, digital-продюсер в агентстве INDEE Interactive.
Отзывы студентов: "Я впервые была на курсе ИКРЫ - очень понравилась доброжелательная атмосфера, отзывчивость лекторов. А еще действительно чувствовалось, что ребята хотят, чтоб мы усваивали информацию, а не просто потусоваться приходили. Рома отличный куратор! В меру строгий, а его сравнение продюсерства с "4 комнатами" Тарантино и игра по рискам - that's what I call great education process :)"
"Ни капельки не пожалела, что пошла на курс! В голове все сложилось по полочкам: как вести проект, какие документы необходимы и на каких этапах проекта, как вести себя с клиентом и командой. Постепенно внедряю полученные знания в жизнь. "
Еще о курсе и регистрация на сайте: http://www.ikraikra.ru/spb/courses/22819/
Контактное лицо: Юлия Смирнова
Компания: ИКРА
Добавлен: 18:39, 03.03.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.