Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профессия: управление digital-проектами’15/1

15 марта на ИКРЕ.СПб стартует профессиональный курс “Управление digital-проектами’15/1”. Курс подходит для менеджеров, руководителей проектов и тех, кто хочет влиться в профессию. Курс “Управление digital-проектами” - это возможность прокачать свои навыки и получить новые инструменты работы над проектами. Изучите пошаговый запуск проекта и поймете, как настроить работу команды. Попробуйте на практике инструментарий продюсера. Разберете сложные ситуации и найдете пути их решения. Научитесь выявлять риски и нейтрализировать их.

Вся теория подкрепляется практическими занятиями. Вы будете работать над задачей реального клиента в командах.

Курс состоит из 106 академических часов
Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда с 19:00 - 22:00, суббота с 12:00 - 19:00.
Каждое занятие состоит из лекционной и практической части.

Программа

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- Digital, как часть всего и как отдельная индустрия со своими сегментами.Основы управления проектами.

ПРЕСЕЙЛ
- Учимся составлять сметы.
- Тайминг.
- Дополнительные предложения клиенту. Зачет по блоку.

ПРОДАКШ
- Структура декомпозиции работ.
- Понимание UI и UX, отличия и особенности.
- Составляем техническое задание.
- Версионность документов. Планирование ресурсов. Постановка задач.
- Эффективная коммуникация с клиентом на этапе продакшена.
- Закрепление материалов. Зачет по блоку.

ПОСТ ПРОДАКШН И ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА
- Архив проекта. Подведение опыта.
- Постановка задач. Эффективная коммуникация с клиентом. Планирование ресурсов.
- Зачет по блокам.

ТЕХНОЛОГИИ
- Структура языка HTML + CSS. Инструментарий для работы с кодом. Что такое HTML-теги и зачем они нужны? Нововведения в HTML5.
- Workshop: JavaScript.
- Workshop: Ставим Apache + MySQL, связываем PHP + SQL.

ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ
- Что делать, когда все плохо? Сложные ситуации и способы их решения.
- Консультация и экзамен.

ЗАЩИТА

Куратор курса в меру суровый Роман Романов, digital-продюсер в агентстве INDEE Interactive.

Отзывы студентов:
"Я впервые была на курсе ИКРЫ - очень понравилась доброжелательная атмосфера, отзывчивость лекторов. А еще действительно чувствовалось, что ребята хотят, чтоб мы усваивали информацию, а не просто потусоваться приходили. Рома отличный куратор! В меру строгий, а его сравнение продюсерства с "4 комнатами" Тарантино и игра по рискам - that's what I call great education process :)"

"Ни капельки не пожалела, что пошла на курс!
В голове все сложилось по полочкам: как вести проект, какие документы необходимы и на каких этапах проекта, как вести себя с клиентом и командой.
Постепенно внедряю полученные знания в жизнь. "

Еще о курсе и регистрация на сайте: http://www.ikraikra.ru/spb/courses/22819/

Контактное лицо: Юлия Смирнова
Компания: ИКРА
Добавлен: 18:39, 03.03.2015 Количество просмотров: 757
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия239
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия183
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия399
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия420
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия280
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия160
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru