 |
Профессия: управление digital-проектами’15/1
15 марта на ИКРЕ.СПб стартует профессиональный курс “Управление digital-проектами’15/1”. Курс подходит для менеджеров, руководителей проектов и тех, кто хочет влиться в профессию.
Курс “Управление digital-проектами” - это возможность прокачать свои навыки и получить новые инструменты работы над проектами. Изучите пошаговый запуск проекта и поймете, как настроить работу команды. Попробуйте на практике инструментарий продюсера. Разберете сложные ситуации и найдете пути их решения. Научитесь выявлять риски и нейтрализировать их.
Вся теория подкрепляется практическими занятиями. Вы будете работать над задачей реального клиента в командах.
Курс состоит из 106 академических часов Занятия проходят 3 раза в неделю: понедельник, среда с 19:00 - 22:00, суббота с 12:00 - 19:00. Каждое занятие состоит из лекционной и практической части.
Программа
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - Digital, как часть всего и как отдельная индустрия со своими сегментами.Основы управления проектами.
ПРЕСЕЙЛ - Учимся составлять сметы. - Тайминг. - Дополнительные предложения клиенту. Зачет по блоку.
ПРОДАКШ - Структура декомпозиции работ. - Понимание UI и UX, отличия и особенности. - Составляем техническое задание. - Версионность документов. Планирование ресурсов. Постановка задач. - Эффективная коммуникация с клиентом на этапе продакшена. - Закрепление материалов. Зачет по блоку.
ПОСТ ПРОДАКШН И ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА - Архив проекта. Подведение опыта. - Постановка задач. Эффективная коммуникация с клиентом. Планирование ресурсов. - Зачет по блокам.
ТЕХНОЛОГИИ - Структура языка HTML + CSS. Инструментарий для работы с кодом. Что такое HTML-теги и зачем они нужны? Нововведения в HTML5. - Workshop: JavaScript. - Workshop: Ставим Apache + MySQL, связываем PHP + SQL.
ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ - Что делать, когда все плохо? Сложные ситуации и способы их решения. - Консультация и экзамен.
ЗАЩИТА
Куратор курса в меру суровый Роман Романов, digital-продюсер в агентстве INDEE Interactive.
Отзывы студентов: "Я впервые была на курсе ИКРЫ - очень понравилась доброжелательная атмосфера, отзывчивость лекторов. А еще действительно чувствовалось, что ребята хотят, чтоб мы усваивали информацию, а не просто потусоваться приходили. Рома отличный куратор! В меру строгий, а его сравнение продюсерства с "4 комнатами" Тарантино и игра по рискам - that's what I call great education process :)"
"Ни капельки не пожалела, что пошла на курс! В голове все сложилось по полочкам: как вести проект, какие документы необходимы и на каких этапах проекта, как вести себя с клиентом и командой. Постепенно внедряю полученные знания в жизнь. "
Еще о курсе и регистрация на сайте: http://www.ikraikra.ru/spb/courses/22819/
Контактное лицо: Юлия Смирнова
Компания: ИКРА
Добавлен: 18:39, 03.03.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия155 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия382 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия170 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия315 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |