 |
Объем продаж ZTE на европейском рынке базовых сетей 4G резко вырос, увеличившись на 200%
Шэньчжэнь (Китай) – 3 марта BUSINESS WIRE – ZTE Corporation (0763.HK / 000063.SZ) – крупный международный поставщик технологических решений в области мобильного Интернета для телекоммуникационной индустрии, предприятий и потребителей – сообщила сегодня о том, что в 2014 году объем продаж ее продуктов для базовых сетей 4G на европейском рынке резко вырос, увеличившись почти на 200% в годовом исчислении. К 4-му кварталу 2014 года ZTE подписала свыше 170 коммерческих контрактов в области EPC и развернула более 140 экспериментальных сетей по всему миру. Продукт 4G EPC от ZTE, опирающийся на унифицированную высокопроизводительную аппаратную платформу, поддерживает беспроводной доступ 2G/3G/4G и обеспечивает резервирование на уровне платы, элемента сети и региона, полностью гарантируя надежную работу сети и эффективно снижая для операторов общую стоимость владения в строительстве, эксплуатации и содержании сети. Это может существенно повысить конкурентоспособность операторов на рынке мобильной широкополосной связи. Европейский рынок переживает стремительное развитие 4G-сервисов. Благодаря своим высокопроизводительным EPC-продуктам и опыту строительства разветвленных сетей, ZTE не только добилась значительного роста на таких существующих рынках, как Германия, Австрия, Бельгия и Венгрия, но и расширила свои операции на множество новых рынков, включая Словакию, Британию и Норвегию. Путем строительства высококачественных 4G-сетей ZTE обеспечит превосходное качество связи для большинства пользователей терминальных устройств. ZTE
ZTE поставляет передовые телекоммуникационные системы, мобильные устройства и корпоративные технологические решения для потребителей, операторов связи, компаний и заказчиков из государственного сектора. В рамках своей стратегии M-ICT компания работает над тем, чтобы предоставлять клиентам интегрированные сквозные инновации, обеспечивающие высокий уровень работы и отдачи в эпоху конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического сегментов. Покупателями продуктов и услуг ZTE, акции которой обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ), являются свыше 500 операторов в более чем 160 странах. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН. Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.zte.com.cn.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150302007058/en.
Контактная информация: ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или AxiCom Daniel Beattie, +2083928071 daniel.beattie@axicom.com
Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 18:40, 03.03.2015
Количество просмотров: 850
Страна: другие страны
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия208 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия205 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия238 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |