|
У ФСК «Лидер» нет новостей
ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет». Вследствие нестабильной макроэкономической ситуации в стране информационное поле перенасыщено негативными сообщениями. Поэтому иногда отсутствие новостей – это хороший знак, говорящий о том, что ситуация стабилизировалась и не стоит ждать новых потрясений. Покупателю на рынке недвижимости особенно сложно ориентироваться среди многочисленных сообщений, несущих в себе много совершенно противоположной информации, и, тем более, делать выбор - приобретать жилье сейчас или подождать. Главная идея новой рекламной кампании ФСК «Лидер» «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет» - ещё раз напомнить, что у компании всё стабильно, всё идет своим чередом и всё под контролем настолько, что даже удивить нечем. «Этой рекламной кампанией мы хотим показать нашим клиентам и партнёрам, что ФСК «Лидер» продолжает выполнять планы по продажам и выводить на рынок новые проекты. Чувствовать себя стабильно нам позволяет независимость от кредитных линий (компания строит на собственные средства) и финансовая подушка безопасности, - комментирует Елена Петропавловская, директор по брендингу и коммуникациям. – Всё это в совокупности даёт возможность клиентам доверять нам и делать выбор в пользу наших продуктов. Рекламная компания «У нас нет новостей» помогает нам не только выделиться на фоне конкурентного окружения, но и, в очередной раз, демонстрирует надежность и проверенную 10-летним опытом репутацию ФСК «Лидер».
Контактное лицо: Анастасия Шевчук
Компания: ФСК "Лидер"
Добавлен: 11:29, 04.03.2015
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|