 |
Генеральный директор «Вечерки» - «Менеджер года-2014»!
3 марта состоялась торжественная церемония награждения победителей Московского конкурса «Менеджер года-2014». Генеральный директор «ВМ» Александр Чекшин был признан победителем в номинации «Средства Массовой информации».
- Спасибо за столь высокую оценку нашего труда, это, безусловно, успех всей команды "Вечерки". Прошлый год мы выросли и по аудитории, и по продаже рекламы, подтвердив звание главной газеты Москвы. Мы с лета оптимизировали все затраты, провели необходимые сокращения и сейчас находимся в хорошей спортивной форме. Вечерка на новой дистанции держит планку и уступать не собирается, наоборот, мы еще активнее работаем и развиваемся.- сказал Александр Викторович. Конкурс проводится в рамках Проекта «Менеджер года» Международной Академией менеджмента и Вольным экономическим обществом России при поддержке Правительства Москвы с 1997 года. К участию в конкурсе приглашаются руководители высшего звена предприятий, банков, страховых и инвестиционных компаний, общественных учреждений и других организаций Москвы. Сегодня «Вечерняя Москва» - городская газета номер один. Объединение всех изданий «Вечерней Москвы» сегодня - это отражение деловой, культурной и социально-бытовой жизни столицы. Газета охватывает необычайно широкий спектр новостных тем, быстро реагирует на последние события в столице, в стране и в мире, обладает прямым доступом к актуальной информации от Правительства нашего города, которую «Вечерка» старается получать оперативнее других столичных СМИ.
Ссылка на публикацию на сайте vm.ru - http://www.vm.ru/news/2015/03/03/generalnij-direktor-vm-menedzher-goda-2014-280086.html
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: ОАО"Редакция Газеты" Вечерняя Москва"
Добавлен: 14:00, 04.03.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |