|
PR2B Group: умный брендинг FMCG
1 – 3 марта 2015 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group провели для молодых предпринимателей семинар по брендингу FMCG.
FMCG (fast moving consumer goods) – товары повседневного спроса. Это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр. Семинар по брендингу FMCG проходил в рамках разработанной PR2B Group благотворительной образовательной программы «Молодой бизнес». Эта программа позволяет предпринимателям получать бесплатную практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, посещая семинары и стажируясь в подразделениях PR2B Group. Трехдневный семинар PR2B Group «Умный брендинг FMCG» решает актуальные вопросы, обычно стоящие перед предпринимателями, работающими на этом высоко конкурентном рынке. Как позиционировать FMCG? Как придумать название для торговой марки, разработать логотип, систему идентификации бренда, упаковку и этикетки? Как войти в торговые сети России и Евразийского союза? Как разработать конкурентоспособные FMCG и продвинуть их в Европе и Америке? Как создать креативную рекламу, какие носители для нее использовать? Какие рекламные, презентационные и POS-материалы наиболее эффективны? Практические занятия основывались на уникальных кейсах из опыта PR2B Group, отражающих создание, внедрение и продвижение известных брендов. В качестве примеров были использованы печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay и Hütor, косметика SkinDoktors, пиво «РедковЪ» и др. Занятия вели известные в отрасли специалисты PR2B Group - Владимир Журавель, Станислав Герн, Виталий Ключников, Михаил Дряшин, Алина Малина и Алексей Трофимов. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Рынок FMCG - один из самых конкурентных и изощренных по способам, инструментам и атмосфере продвижения и продаж. Во время любого кризиса усиливается конкурентная борьба, стоимость рекламного контакта с целевой аудиторией возрастает, а степень воздействия рекламного сообщения на аудиторию падает. Кризисное сокращение рекламных бюджетов потребовало создание брендов, основанных на все более креативных идеях и сообщениях, сильнее действующих на потребителя.…» PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B, работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/branding/ Подробнее о FMCG см. http://www.pr2b.ru/FMCG
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 14:02, 04.03.2015
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|