 |
MAYKOR обеспечит ИТ-поддержку региональных аптек сети A5
Сеть А5 делегировала компании MAYKOR техподдержку ИТ-инфраструктуры в аптеках в Вологодской, Костромской и Ярославской областях. Аутсорсер отвечает за весь комплекс задач по поддержанию стабильной работы автоматизированных рабочих мест и оргтехники.
Этот сервисный проект дополнил действующий контракт с MAYKOR на обслуживание контрольно-кассового оборудования в региональных аптеках сети. Сервис-провайдер обеспечивает бесперебойную работу ККТ в аптечных пунктах А5 с 2012 года. Сегодня география контракта охватывает 11 регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов, на обслуживании аутсорсера находится более 200 аптек. Решение о расширении сервисного партнерства с MAYKOR было принято на основе высоких показателей исполнения SLA, которые продемонстрировал аутсорсер за время многолетнего сотрудничества.
«Придерживаясь мультисорсинговой модели для решения задач техподдержки, мы тщательно подходим к вопросу выбора сервисных партнеров и стремимся выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками услуг. Такой подход гарантирует стабильную работу инфраструктуры аптечной сети, что является одной из составляющих высокого качества обслуживания покупателей», – отметил Дмитрий Захаров, заместитель технического директора группы компаний А5.
Контактное лицо: Дарья Газизова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 17:52, 04.03.2015
Количество просмотров: 653
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |