 |
MAYKOR обеспечит ИТ-поддержку региональных аптек сети A5
Сеть А5 делегировала компании MAYKOR техподдержку ИТ-инфраструктуры в аптеках в Вологодской, Костромской и Ярославской областях. Аутсорсер отвечает за весь комплекс задач по поддержанию стабильной работы автоматизированных рабочих мест и оргтехники.
Этот сервисный проект дополнил действующий контракт с MAYKOR на обслуживание контрольно-кассового оборудования в региональных аптеках сети. Сервис-провайдер обеспечивает бесперебойную работу ККТ в аптечных пунктах А5 с 2012 года. Сегодня география контракта охватывает 11 регионов Центрального и Северо-Западного федеральных округов, на обслуживании аутсорсера находится более 200 аптек. Решение о расширении сервисного партнерства с MAYKOR было принято на основе высоких показателей исполнения SLA, которые продемонстрировал аутсорсер за время многолетнего сотрудничества.
«Придерживаясь мультисорсинговой модели для решения задач техподдержки, мы тщательно подходим к вопросу выбора сервисных партнеров и стремимся выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками услуг. Такой подход гарантирует стабильную работу инфраструктуры аптечной сети, что является одной из составляющих высокого качества обслуживания покупателей», – отметил Дмитрий Захаров, заместитель технического директора группы компаний А5.
Контактное лицо: Дарья Газизова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 17:52, 04.03.2015
Количество просмотров: 670
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |