Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самым угоняемым автомобилем в 2014 году в Москве стал Land Rover Range Rover Sport, в регионах – Lexus LX

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве в 2014 году возглавил Land Rover Range Rover Sport, частота угонов модели составила 1,87%. На вершине рейтинга региональной сети «АльфаСтрахование» в 2014 году находятся автомобили Lexus LX, частота угонов которых достигла 2,09%.

Департамент андеррайтинга «АльфаСтрахование» провел исследование, основанное на данных о зафиксированных случаях угонов автомобилей в 2014 году. По итогам был составлен рейтинг наиболее похищаемых моделей по двум параметрам: частота угонов и абсолютное число угонов. Частота угонов автомобилей представляет собой отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных авто, и отражает реальный риск автовладельца остаться без своего транспортного средства.

В 2014 году московский рейтинг самых угоняемых автомобилей возглавила модель Land Rover Range Rover Sport, частота угонов 1,87%. На втором месте расположился среднеразмерный кроссовер Infiniti FX (1,85%), на третьем – внедорожник Infiniti QX56 (1,78%). На четвертом месте рейтинга находится Land Rover Evoque (1,76%).

Пятое место у автомобиля Toyota Land Cruiser (1,76%). Toyota Camry (1,64%) на шестом месте. Седьмое место в 2014 году у полноразмерного внедорожника класса «люкс» Land Rover Range Rover (1,6%), восьмое – у Mercedes Benz G-Class (1,38%). Девятую строчку рейтинга занимает Toyota Highlander (1,24%). Замыкает десятку лидеров Lexus LX (1,2%).

В 2013 году рейтинг московского региона возглавляла также модель Range Rover Sport (3,1%), далее следовали Infiniti FX (2,7%), на третьем – внедорожник Land Rover Range Rover Evoque (2,5%). На четвертом месте рейтинга находилась Mazda 3 (2,1%). Пятое место занимал кроссовер Subaru Outback (2,07%), Land Rover Range Rover (2,05%) – на шестом месте.

Седьмое место в 2013 году занимал среднеразмерный кроссовер класса «люкс» BMW X6 (2,03%), восьмое – у Nissan Teana (1,5%). Девятую строчку рейтинга занимал автомобиль Toyota Land Cruiser 200 (1,4%). Замыкала десятку лидеров Toyota Corolla (1,2%).

По абсолютному количеству угонов столичный рейтинг возглавляет Toyota Land Cruiser – 7,6% от общего количества угонов, совершенных в 2014 году Москве и Московской области. Годом ранее лидером по доле была модель Land Rover Range Rover Sport (9,3%). На втором месте в 2014 году расположился автомобиль Toyota Camry (6,9%). Модели Range Rover и Range Rover Sport компании Land Rover заняли соответственно третью и четвертую строчку (6,3% и 5,9%). Далее следует Mazda 3 (4%). На седьмой позиции рейтинга располагаются модели Toyota Land Cruiser Prado (3,3%), Hyundai Solaris на восьмом месте с 3% в общей структуре угонов. Замыкают десятку в 2014 году Land Rover Discovery 4 и Lexus LX (по 2,6%).

В 2013 году более всего в Москве и области угоняли модель Land Rover Range Rover Sport (9,3% от общего количества угонов), на втором месте − Land Rover Range Rover (8,1%). На третьем месте рейтинга угонов 2013 году с долей в 7,1% находилась Toyota Land Cruiser 200.

На четвертом месте в 2013 году находился Infiniti FX (6,2%), на пятом − Toyota Corolla (4%), на 6-8 месте модели Land Rover Range Rover Evoque, Lexus RX, Toyota Land Cruiser Prado (по 3,4% на каждую модель). На 9-10 месте столичного рейтинга в 2013 году находились Renault Logan и Subaru Outback (по 2,8%).

Региональный ТОП-10 по частоте угонов авто в 2014 году возглавил Lexus LX – частота угонов 2,09%. На втором месте Nissan Teana (1,75%). Третье место у Porsche Cayenne (1,69%). На четвертой позиции – Mazda CX-7 (1,16%). С частотой угонов в 1,15% на пятой строчке расположился Land Rover Range Rover Sport.

Шестое место в 2014 году у Mazda 3 (1,09%). На седьмой позиции в региональном рейтинге 2014 года – Infiniti FX (1,08%). Далее следует Mercedes Benz GL (0,95%). Замыкают десятку лидеров в 2014 году BMW X5 (0,75%) и Toyota Land Cruiser (0,52%).

В 2013 году региональный рейтинг по частоте угонов возглавлял автомобиль Land Rover Range Rover Sport (3,4%), за ним следовал Nissan Patrol (3,1%). Третье место у Infiniti FX (2,2%). На четвертой позиции − Land Rover Range Rover (1,9%). С частотой угонов в 1,6% на пятой строчке расположилась Mazda 3. Шестое место в 2013 году было у модели Toyota Highlander (1,04%). На седьмой позиции в региональном рейтинге 2013 года − Toyota Land Cruiser 200 (0,7%). Единственная модель отечественного автопрома, вошедшая в ТОП-10 2013, − LADA Priora 2170-2172, заняла восьмое место (0,7%). Замыкали десятку лидеров в 2013 году Toyota Camry (0,53%) и Lexus RX (0,5%).

Рейтинг региональной сети «АльфаСтрахование» в 2014 году по абсолютному количеству угонов возглавил отечественный автомобиль LADA Priora – 5,7% от общего количества угонов. На втором месте Mercedes Benz GL (3,8%), с такой же долей на третьей строчке расположился ВАЗ 2113-15. Далее следуют Lexus LX, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4 – по 3,1%. По 2,5% в общей доле угонов у Mazda 3, Toyota Camry, Hyundai Solaris. Замыкает десятку рейтинга Nissan Teana (1,9%).

Годом ранее лидером также являлась LADA Priora (13,7%). На втором месте по популярности среди угонщиков в 2013 году находилась Toyota Land Cruiser 200 (5,3%), на третьем − Toyota Highlander (4,6%). Позиции с 4 по 8 регионального рейтинга в 2013 делили сразу пять моделей: авто класса «люкс» Infiniti FX, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover, Toyota Camry и отечественная LADA Granta (по 3,8% на каждую модель). На девятом месте в 2013 году была «японка» Mazda 3 (3,1%), замыкал «ТОП-10» автомобиль Lexus RX – 2,3%.

«В 2014 году высокая доля угонов приходилась на дорогие транспортные средства. Однако мы прогнозируем, что в 2015 году интерес автоугонщиков будет расти в первую очередь к автомобилям массового производства в связи со значительным удорожанием запасных частей к ним и высоким спросом на них – автомобили будут угоняться «под разбор». В группе риска окажется подавляющее большинство автовладельцев, которым необходимо проявлять дополнительную бдительность, − комментирует Илья Григорьев, Руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахование». – Если говорить о технологиях угонов то за последние годы они не претерпели серьезных изменений, модернизируются и обновляются лишь «профессиональные инструменты» угонщиков. Основная масса похищений – порядка 60% – совершается на территории или около крупных торговых центров и магазинов, методом прописки ключей через штатный диагностический разъем. Около 30% автомобилей угоняется во дворах в ночное время, совершаются главным образом таким же методом, а так же с использованием ретрансляторов штатных ключей. Опасаться угонов в первую очередь следует владельцам премиальных автомобилей имеющих функцию «комфортного доступа». Еще в 10% случаев авто угоняются после кражи ключей, например, в тех же торговых центрах».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:03, 05.03.2015 Количество просмотров: 747
Страна: Россия


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия182
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия135
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия78
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия223
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия204
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия72
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия90
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия136
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия190
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия156
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


  © 2003-2025 inthepress.ru